Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

Что и требовалось доказать

Ну вот, наступило первое сентября, Комсомольский проспект ожидаемо встал. А ведь ручонки урбанистов в следующем году протянутся к улице Братьев Кашириных, а там они и в центр залезут.

Хаос, коллапс, безобразие
Как жители Челябинска оценили изменения на Комсомольском проспекте. Мнения и эксперимент


В среду 1 сентября дети отправились в школы на праздничные линейки и классные часы, и дорожная обстановка в Челябинске снова буднично накалилась. Сегодня же комитет дорожного хозяйства администрации города анонсировал, что на Комсомольском проспекте началась подготовка к комиссионной приемке выполненных работ по ремонту на участке от улицы Чайковского до улицы Чичерина. Это официальное завершение масштабной реконструкции, проведенной по проекту, существование которого до сих пор остается под вопросом. Мы тоже не остались в стороне и вышли на Комсомольский, чтобы узнать у жителей, как они оценивают изменения. Кроме того, проехались по проспекту на автомобиле, а затем на электросамокате — по велосипедной дорожке. Подробнее — в нашем материале.

То, что Комсомольский проспект из главной транспортной артерии северо-запада Челябинска превращают в некое пространство, ориентированное на пешеходов и велосипедистов, — городские власти сообщили из всех возможных источников. Рефюжи, велополосы, выделенки для общественного транспорта — это все для тех, у кого нет машин. А для автомобилистов — пожалуйста, упорядоченная за счет узких полос скорость движения потока, отсутствие «шашечек» и поворотов не оттуда и не туда — тоже сплошные плюсы, уверял на одном из брифингов вице-мэр Максим Куляшов.

VFL.RU - ваш фотохостинг

Collapse )
promo vedmed1969 january 26, 2014 18:04 169
Buy for 30 tokens
Можно? :) Тут и там разные люди много всякого пожелали преемнику Михаила Валерьевича - от восстановления челябинского автовокзала на старом месте до немедленного повального озеленения города и сужения дорог. Я же попрошу об одной незначительной вещи - пустите в город IKEA. Очень не хочется…

Маршуточные велодорожки

Сегодня после долгого перерыва проехался по Комсомольскому проспекту - как-то в те края пути не было, ну или по другим дорогам объезжал. Ну что, друзья (особенно жители Северка), поздравляю - огромных размеров качественная задница получилась.



Collapse )
NB. Пост создан с помощью визуального редактора - любопытно было, как получится. Ну, получилось - но больше не хочу, только олдовый HTML :)

UPD. И результат, как и ожидалось, так себе...

UPD2 (10/08/2021) Пропали все картинки, кроме первой. В итоге сел и всё в html перепилил.

Воскресный Магнитогорск

...оказался в этом городе по пути в солнечную Башкирию. Во первых строках выражаю искреннюю благодарность lengvizd за стол и дом, само собой, мои двери для тебя завсегда открыты. Ура!

Немного погулял, наснималось чуток. Вот главсобор



Collapse )

Новинки пожарно-спасательной техники - в жизнь!!

...спецом для chaga весточка - разве у них там в городе Дважды Автомобильного Завода такое встретить можно? Неее, только в Техасе в Миассе! Ну и у нас на ЧМЗ, да. Вот какой красавец - АПС 3,0-50(43265). Да сколько же в Золотой Долине автозаводов и автозаводиков, в конце концов? :)



Не понял, нафига отвал - завалы разгребать?

220640. Передок перебрали

...то есть заменили стойки, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, опорные подшипники, отбойники... Вспомнил слова одного знакомого про Geely не помню какой - "подвеску всю по кругу поменял всего за 10 тыщ рублей". У меня стоимость сопоставима, ну, маленько побольше. Только у кетайца это радостное событие произошло на 40 тысячах :)



Теперь еще поменять тормозные колодки и можно кататься еще 200 тыщ :)

Сезон охоты открыт

...пока на фиолетовые самокаты, а там - кто его знает? Быстро отреагировали, да - только в апреле эта нечисть появилась на тротуарах...


[Иллюстрация: ГИБДД Челябинска]

Электросамокаты в Челябинске начали массово увозить с тротуаров на штрафстоянку
08.06.2021 13:59

ГИБДД активизировала борьбу со «средствами индивидуальной мобильности»: от штрафов с нарушителей перешла к эвакуации припаркованных не по правилам самокатов. Особое внимание уделяют фиолетовым Urent.

Эвакуации подлежат средства передвижения, припаркованные на тротуарах и в местах действия соответствующих запрещающих знаков. В ГИБДД Челябинска пояснили, что это касается самокатов, которые по мощности приравниваются к мопедам.

В соответствии с Правилами дорожного движения такие транспортные средства задерживаются и эвакуируются на специализированную стоянку. Госавтоинспекция города Челябинска напоминает, что в соответствии с Правилами дорожного движения, устройства, оборудованные электродвигателем номинальной максимальной мощностью более 250 Вт или развивающие максимальную скорость более 50 километров в час, относятся к мототранспортным средствам, — прокомментировал начальник отделения пропаганды безопасности дорожного движения ГИБДД по Челябинску Сергей Луценко.

Помимо принадлежащих частным лицам самокатов с улиц эвакуируют распространенные в городе девайсы одного из сервисов кикшеринга — Urent. Их можно узнать по фиолетовой окраске рулевой колонки. У применяемой компанией модели самоката номинальная мощность двигателя составляет 300 Вт, то есть выше «мопедной» планки. Представители сервиса утверждают, что на их устройствах мощность специально занижена до 240 Вт, чтобы не превышать требования.

Претензии к сервису Urent возникли и у представителей властей — куратор транспортной реформы в Челябинске, замглавы миндортранса региона Александр Егоров (ранее отвечавший за урбанистику в качестве вице-мэра областного центра) рассказал о якобы непорядочной бизнес-стратегии компании в сравнении с ее конкурентом Whoosh.

Если Whoosh выступал на инвестсовете несколько раз, со всеми все согласовал, подписал соглашение о сотрудничестве, то Urent влез самовольно, договорившись на мелком уровне с кем-то в районе, — откомментировал чиновник в своем телеграм-канале «Городская среда и транспорт в Че».

На пост обратили внимание в антимонопольной службе — УФАС вынесло предупреждение Александру Егорову и напомнило о том, что он, как должностное лицо, не имеет отношения к деятельности кикшеринга, более того — провоцирует ущерб конкуренции двух сервисов.
(специально для griphon выделил)

С начала июня инспекторы ГИБДД начали массово привлекать нарушителей на самокатах к административной ответственности. Только за прошедшие выходные, 5-6 июня, было составлено 19 административных протоколов, в том числе три — за езду на мощном самокате без прав категории «М», и еще три — за отказ от прохождения теста на алкоголь. Другое часто встречающееся нарушение — езда без мотошлема, за нее также штрафуют.

Граждане, что за беспредел! Это как так, даже пивка не выпить перед тем, как? И вдвоём нельзя? Ну ващщще полицейское государство!!

Птенец гнезда Ликсутова

...прилетел к нам на урбанистский шабаш. Ну, как обычно - за всё хорошее против всего плохого:) Пересадить людей на ОТ может только одно - наличие этого самого общественного транспорта. А для этого бюджет нужен московский. Можно накупить новых автобусов и трамваев, но если водителям будут продолжать платить 30 тыщ в месяц, никто никуда не поедет. И да, конечно же, нам вот просто ну никак без платных парковок!

«Челябинск не мешало бы посадить на «кремлевскую» диету», — Алексей Радченко, урбанист
18.05.2021 07:35

Collapse )

е-Нот

...продолжаю рассматривать разные интересные машинки, которые так и роятся вокруг. Увы, Ниссан нам больше новый Note не присылает, зачем, когда ВАЗ - их? А жаль, прикольные экземпляры попадаются. Ну, дизайн, конечно, как и у новых Кашкая с Икстрейлом - инопланетянский.



Но если кому очень надо, можно выписать б/у из Японии
Collapse )