Ведмедь (vedmed1969) wrote,
Ведмедь
vedmed1969

Categories:

Бег

...похоже, очередная волна сейчас рванёт. На SSC товарищ пишет:

А что касаемо "людей мира", да предадут и не задумаются даже. Я часто тут писал о своих друзьях из Санкт-Петербурга (которые удачно купили квартиру у метро), так вот они и "предали"... Навострили лыжи в Финку, Путина называют идиотом или "новым Гитлером", подбивают и нас на переезд с ними, но я им пожелал попутного ветра в спину. А знакомы ведь с ними 13 лет!! И предательство ведь у них низменное, ради эфемерных благ и псевдосвобод... Но предательство это выбор каждого, за который надеюсь они понесут ответ.


Напомню свой же старый пост - "Был в гостях у хороших знакомых, разговорились о превратностях судьбы, затронули нынешний тренд валить в Краснодар. Товарищ рассказал мне про своих приятелей - он с ним работал в юности на "скорой".

Ребята с юности лелеяли мечту свалить из Че, а лучше вообще из "этой страны". Очень хотели в Канаду, но их не взяли по какой-то причине. В итоге продали всё, включая огромную квартиру в центре, и уехали в столицу нашей Родины, город-герой Москву - хотя бы так, раз с Канадой облом случился.

Жили-не тужили, работали врачами, купили нормальное жильё, дочь школу в Москве закончила и в институт поступила. А тут раз - и 2011 год, Болотная, белые ленточки, вот это вот всё. И дочка - чуть ли не правая рука Навального. В общем, когда начали винтить, граждане испугались и побежали - и остановились только в Италии, в городе Милане. Снимали квартиру, жили как-то - в итоге мужик стал ездить в Москву на работу (участковым терапевтом!) вахтовым методом, а выходные проводить с женой (дочка к тому времени уже вышла замуж куда-то в Европу).

Вот так ездил-ездил и однажды не вернулся в Милан, и на звонки не отвечает - короче, когда взломали дверь московской квартиры, чувак уж пару дней там лежал. Никакого криминала, сердце... но жена осталась в Милане без средств к существованию, при этом в Россию возвращаться не желает - тут Путин и кровавый прижим. И что дальше - никто не знает.

Другой товарищ, которого и я лично знал, уехал в Германию, потому что немец. Там тоже всякое было, но он свалил в какую-то деревню в лесах - вместе с ним единомышленники. Окружили поселение чуть ли не рвом с водой и колючей проволокой - говорит, в городах жить нельзя, достали "беженцы".

Вот так судьба бросает людей, а начинали все тут, или и учились рядом с нами. И не просто судьба - Das Schicksal! Как там у Шефнера в "Сестре печали" - "Вам все равно не уйти друг от друга, потому что это шикзаль". - Какой шикзаль? - Не какой, а какая. Это по-немецки судьба. Только не просто судьба, а уж такая судьба, когда ничего с ней не поделаешь.

А картинок не будет. И вообще это я на память записал. Имена и фамилии персонажей я, конечно, знаю - но не скажу.


Тогда-то, конечно, по сравнению с нынешним положением, семечки были - мобилизация не грозила, да и жизненные превратности оказались не то чтоб превратностями. Так что побегут - другое дело, что куда - неясно. Армения не резиновая, а в Европах будут бить - если и не физически, то по-другому, требовать отречения как от проклятого Путена (что еще ничего), так и от собственной идентичности в итоге. И куды бечь? Не в Казахстан же? :)

Впрочем, многие к этому готовы уже - я где-то в нынешнем информпотоке прочёл, что сейчас в Мало(Ново)россии зарубились вовсе не русские с украинцами - с обоих сторон хватает как чисто русских людей разных модификаций, так и этнически чистых хохлов, некоторые наши военачальники родом оттуда. Нет, пишут не помню кто - дело тут в другом, сошлись в противостоянии два мировоззрения, две установки. "Наши" - те, кто поставил на Россию с центром в городе-герое Москве (а хотя бы и в Питере, Ебурге или Тобольске), те, кто считает, что у нас есть будущее. "Они" (или "эти") - те, кто считает, что всё пропало, надо признать полный проигрыш русской идеи (что бы под этим не понималось), поклониться Лучезарному Граду-на-Холме и тогда всё будет прекрасно - Путина того, прочих на кол, а всё будет как при дедушке Борисе Николаиче. Как-то так, да.

Нет, ребята, не будет. Тут уж как том анекдоте - "или крестик снимите, или трусы наденьте"

UPD На безрыбье этот пост попал в какой-то топ и, как водится, набежали разные неравнодушные. Согласно рекомендаций НИИ сетевой паразитологии имени Щаранского комменты удаляться не будут - откровенно пропагандистские и некультурные будут просто заморожены. А насчёт других не от френдов будем смотреть в каждом случае отдельно - с кем-то можно и подискутировать. Наверное :) Мой ЖЖ - мои правила, да, тут вам не Фейсбук.

Tags: 2022, Украина, за жизнь, смутное время
Subscribe

Posts from This Journal “за жизнь” Tag

  • Про это

    ...про жизнь после :) Никто не говорит то, что думает, и не думает тот, что говорит - оттого весь этот грустный катаклизм, ага. К чему…

  • Тихий дом

    А еще вчера я специально подъехал вот этому зданию, что стоит ниже проезжей части улицы Хохрякова, практически на берегу Первого озера, что…

  • Волшебная страна Китай :)

    ...Подслушал случайно (одна бабулька другой рассказывает): "Племянница-то моя что учудила? Уже беременная, в Китай рожать поехала, думала, так лучше…

  • Наслаждение

    Я вообще перепостами не балуюсь, но это эссе уважаемого voliomas мне просто понравилось. И фотография от ssgen, по моему…

  • Отличная работа

    ...как всегда. ssgen взял интервью у заведующей музеем челябинского радиозавода "Полёт" Раисы Степановны Зубковой. Интервью большое, обо…

  • У верблюда два горба

    Едем сегодня с Мариной из гостей, около 22 часов вечера - по Шаумяна в районе Омской идёт толпа подростков, ведут в поводу верблюда, честно…

promo vedmed1969 июнь 27, 13:51 39
Buy for 30 tokens
...видимо, не настоящий какой-то - настоящие ездят на "Феррари", а не на "Калине", живут не в скромной квартирке, а в роскошных апартаментах... стоп-стоп, так можно далеко зайти :) Короче, объявляется сбор на поддержку этого ЖЖ - для начала куплю себе аккаунт для настоящих профи, а так-то в…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 132 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “за жизнь” Tag

  • Про это

    ...про жизнь после :) Никто не говорит то, что думает, и не думает тот, что говорит - оттого весь этот грустный катаклизм, ага. К чему…

  • Тихий дом

    А еще вчера я специально подъехал вот этому зданию, что стоит ниже проезжей части улицы Хохрякова, практически на берегу Первого озера, что…

  • Волшебная страна Китай :)

    ...Подслушал случайно (одна бабулька другой рассказывает): "Племянница-то моя что учудила? Уже беременная, в Китай рожать поехала, думала, так лучше…

  • Наслаждение

    Я вообще перепостами не балуюсь, но это эссе уважаемого voliomas мне просто понравилось. И фотография от ssgen, по моему…

  • Отличная работа

    ...как всегда. ssgen взял интервью у заведующей музеем челябинского радиозавода "Полёт" Раисы Степановны Зубковой. Интервью большое, обо…

  • У верблюда два горба

    Едем сегодня с Мариной из гостей, около 22 часов вечера - по Шаумяна в районе Омской идёт толпа подростков, ведут в поводу верблюда, честно…