Ведмедь (vedmed1969) wrote,
Ведмедь
vedmed1969

Category:

Прилетели к нам грачи...

Эх, поздновато я вчера приехал из Екб, иначе обязательно посмотрел бы на живого Одувана!



Впрочем, там всё по методичкам :)


Известный российский блогер Илья Варламов жёстко раскритиковал новую дорожную революцию, которую недавно анонсировала администрация Челябинска. По его мнению, дальнейшее желание чиновников расширять дороги, строить развязки и увеличивать с каждым годом число автомобилистов в конечном итоге обернётся катастрофой. В качестве примера Варламов привёл план по превращению Свердловского проспекта в улицу без светофоров. Чем именно грозит необдуманный, на его взгляд, поступок, блогер рассказал 3 июня на встрече с челябинцами в лектории на Свободы, 2.

Илья Варламов прочитал лекцию о том, как можно улучшить город, вместе с общественником, сооснователем фонда «Городские проекты» Максимом Кацем. Желающих послушать блогера собралось столько, что в зале не осталось свободных мест. Челябинцы стояли в проходах между рядами, кто-то сидел вдоль стен.

— Есть кто-то из мэрии? — сходу спросил Варламов.

По залу прокатился смех.

— Я серьёзно, — продолжил блогер. — А есть в зале те, кто собирается строить дороги в Челябинске?

Откликнулся один проектировщик.

— Я тут узнал, что дорожная революция в Челябинске продолжается, — объяснил московский гость свой интерес к присутствию чиновников.

Илья Варламов напомнил, что пережил Челябинск во время первой дорожной революции, когда ради расширения проезжих частей вырубали деревья. Зелени стало меньше, зато больше стало машин.

— По моим ощущениям, Челябинск — самый жуткий город из-за дорог. Новая революция обернётся для него ещё большей дорожной катастрофой. Чиновников здесь сегодня нет, но вы им передайте это, пожалуйста, — попросил блогер.

Он заявил, что в Челябинске создали новый проект по развитию транспортной сети. Документ занял 600 листов. Один из пунктов проекта, по словам Варламова, касается превращения Свердловского проспекта в улицу без светофоров, как это делали в своё время в Москве и крупных зарубежных мегаполисах.

Варламов показал на слайде Ленинградское шоссе в Москве, на котором более десятка автомобильных полос. Широкая дорога, по словам блогера, убила район, упали цены на недвижимость.

— Таких проектов в Москве и других крупных городах мира было много. Сейчас эстакады убирают, возвращают трамваи, которые в своё время активно «выпиливали». Ваша дорожная революция обернётся катастрофой, — еще раз предупредил он. — Челябинск — не самое лучшее место на земле, а станет ещё хуже и опаснее.

Не обошёл Илья Варламов и строительство подземных переходов, и заборы вдоль дорог.

— Даже стыдно об этом говорить, у вас есть подземные пешеходные переходы, и вы собираетесь строить их дальше, — заявил блогер.

А комментируя появление заборов, он предложил расформировать ГИБДД из-за некомпетентности её сотрудников.

— Удобный город — это город, удобный для бабушки, — резюмировал гость. — А ваш город за большие деньги собирается совершить чужие ошибки.

Максим Кац ещё более не стеснялся в выражениях.

— Мы офигели, увидев 600-страничный план по автомобилизации Челябинска, — поделился эмоциями он. — Его цель — увеличить количество поездок на автомобилях. Такого не бывает! Чиновники должны быть совсем ку-ку, чтобы такое придумать. Полнейшая бредятина.

Чтобы не допустить реализацию этого и ему подобных проектов, Кац рекомендовал формировать активное общественное мнение. Но не только высказывать недовольство, но и предлагать конкретные решения.

А если власть не идёт на диалог — участвовать в законных акциях протеста и публичных слушаниях.

— Изменений в городе можно добиться, только занимаясь политикой, — резюмировал Максим.

Илья Варламов часто критикует и Челябинск. В прошлом году он дважды высказался против строительства подземных переходов. А в октябре 2017 года споры вызвала новая детская площадка «Поляна сказок» в челябинском парке имени Тищенко. Блогер назвал её «позорищем» за 20 миллионов рублей. По его мнению, такие конструкции стыдно ставить в современном городе. В пример он привел опыт Чикаго, Москвы и Краснодара.

В апреле этого года популярный блогер-урбанист раскритиковал администрацию Верхнего Уфалея за работу по обновлению детского парка. По его словам, задумка и реальность разительно отличаются — вместо плитки, зелёных насаждений и большого игрового комплекса жителям города достался пустырь с парой форм. В мэрии претензии столичного эксперта сочли необоснованными.


Удобный для бабушек, дедушек и всех остальных город - это деньги, деньги и ещё раз деньги, вложенные помимо дорог и благоустройство, во внеуличный транспорт - метро, метробус, скоростной трамвай, да хоть нуль-Т. Имеется возможность передвигаться быстро и за какой-то нормативный срок попадать в ключевые точки города - всё в порядке. Если же такой возможности нет, получаем бессвязный Ебург.

Про план автомобилизации смешно - думаю, он только в голове у Одувана существует. На самом деле не хватает необходимого минимума, металлобазовский мост доделать не могут какой уж год.

Ох уж эти московские гости, всюду свои рецепты суют.

Tags: 2019, Челябинск, градостроительство, маразм
Subscribe

Posts from This Journal “градостроительство” Tag

  • [Зам. по велодорожкам] Планов громадье

    ...наконец-то более-менее вменяемое интервью с Егоровым. Какие изменения ждут Челябинск через год, пять и 15 лет. Интервью с вице-мэром…

  • Трудности перевода-2

    ...ну вот, как я и ожидал, нашлись добрые люди в "Вечёрке", сделали текст интервью с новым главным архитектором Че. Разумеется, сохранил на…

  • Трудности перевода

    В ФБ прилетает у одного политолога (не на букву П ) - "Новый главный архитектор Челябинска Павел Крутолапов ярко ворвался в повестку, не увидев…

  • Реки и мосты

    Хотел апдейтом в тему про Краснопольскую площадку написать - но там как-то откликов нету даже от тех от кого ожидалось. Праздники расслабляют :) Так…

  • Грустная история Краснопольской площадки

    ...как и всех позднесоветских начинаний конца 1990-х - некоторые по инерции осуществились, а многие, как вот метрополитены в городах-миллионниках -…

  • Новый главный архитектор

    ...ну вот, посмотрим, чего новый главный архитектор 35 лет от роду наворотят вместе с новым заммэра по велодорожкам (32 года). Жаль, конечно, что не…

  • Зам по велодорожкам: первые шаги

    "Я не знаю, где мы, мама! Тут какие-то заборы! Коровники! Мама, мы в аду! Мы в аду, мама!". (с) smitrich В общем, пока всё по…

  • Реновация шагает по стране

    ...иду сегодня из магазина мимо дома 41а по ул. Воровского, а там на стене вот такое висит (18+, я предупредил!) Скептически, значит, народ…

  • И снова о дорогах на Северке

    ...только хорошие новости!! Не успеваю записывать :) На картинке примерно нарисовано, как должна проходить новая дорога "В генеральном плане…

promo vedmed1969 january 26, 2014 18:04 171
Buy for 50 tokens
Можно? :) Тут и там разные люди много всякого пожелали преемнику Михаила Валерьевича - от восстановления челябинского автовокзала на старом месте до немедленного повального озеленения города и сужения дорог. Я же попрошу об одной незначительной вещи - пустите в город IKEA. Очень не хочется…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 90 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Здравствуйте!

Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Россия.

Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.

Фрэнк,

команда ЖЖ

Не зря мне в выходные показалось, что по Воровского едет на самокате человек, похожий на Варламова. Впрочем, не поручусь, что это был именно он. Мало ли у нас своих самокатчиков.

[укоризненно качает головой] вот фотоаппарат в каждом утюге зачем? :)

yukki_11

10 months ago

vedmed1969

10 months ago

Я его целиком и полностью поддерживаю. Если Свердловский превратят в автобан, это разрежет город для пешеходов пополам. надо общественный транспорт развивать, а не дороги расширять.

А где конкретно его в автобан превращать собираются?
Если от поворота на ЧМК до Комсомольского - то почему бы нет? Хотя там не проспект, а Свердловский тракт уже.
Даже если с Комсомольским развязку сделать - тоже думаю ничего страшного не произойдет - там домов-то почти нет.
С Труда тоже можно развязку сделать - там места навалом.
Вот дальше - с Ленина, там сложнее конечно.

stige

10 months ago

mike_y74

10 months ago

stige

10 months ago

mike_y74

10 months ago

stige

10 months ago

mike_y74

10 months ago

Anonymous

10 months ago

mike_y74

10 months ago

stige

10 months ago

mike_y74

10 months ago

stige

10 months ago

mike_y74

10 months ago

vedmed1969

10 months ago

mike_y74

10 months ago

mike_y74

10 months ago

mike_y74

10 months ago

tempus_curat

10 months ago

stige

10 months ago

tempus_curat

10 months ago

stige

10 months ago

vedmed1969

10 months ago

А чего смотреть на этого клоуна?
прикольно же :)

zed007

10 months ago

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Понять не могу - почему такая неприязнь к подземным переходам и эстакадам?
Попробуйте с коляской или с пенсионером походить по ним. Вам сколько лет-то?

admiral_scheer

10 months ago

stige

10 months ago

admiral_scheer

10 months ago

stige

10 months ago

admiral_scheer

10 months ago

isinda_bubuev

10 months ago

admiral_scheer

10 months ago

isinda_bubuev

10 months ago

admiral_scheer

10 months ago

mike_y74

10 months ago

admiral_scheer

10 months ago

Anonymous

10 months ago

mike_y74

10 months ago

Варламов прав миллион раз!!
Респект ему за то, что пытается что то изменить в лучшую сторону. Хотя мог бы давно плюнуть, - живите на автодромах, подыхайте от выхлопных газов, смотрите на деревья в блогах путешественников
Поддержу.

geoba

10 months ago

Anonymous

10 months ago

tempus_curat

10 months ago

Интересно, а Одуван без Каца вообще умеет перемещаться, а то они вдвоём прямо как семья.
Или у него сзади специальное технологическое отверстие, через которое Кац просовывает руку и управляет кучеряшкой.
>>просовывает руку

просовывает, только не руку
Имейте ввиду, что вы имеете дело с разновидностью маньяка. Он против шлемов у велосипедистов. Пост "Миф: велосипедный шлем сможет вас защитить". Плюс ненависть к автомобилям.
Прилетели грачи, насрали и улетели обратно
Известный российский блогер Илья Варламов жёстко раскритиковал
Одуван - это существо из неприличных подземелий.
После того, как он спалился на копипасте методички от США про майданные события , приличные люди его игнорируют, что и Вам рекомендуется делать.
Иначе непонятно, кто есть кто.

Anonymous

June 4 2019, 08:13:49 UTC 10 months ago

Да все понятно, кто есть кто. Причем, про всех оттоптавшихся)

mike_y74

10 months ago

В целом скажу, что москвичи, понаехав в регион, обычно слабо себе представляют бюджет местности. И отсутствие внешнего финансирования за пределами бюджета.
Можно завести трамвай в Самарское от Ростова. Можно. Но будет ли за это платить москвич? Вот это вопрос.
А позиция "дайте мне денег за красивую презентацию и я уеду, а вы здесь сами разберитесь" - неконструктивная.
Я вам больше скажу - парень наколобродил и уехал. Получится- он герой, не получится - вы мудаки ничего не сделали правильно. Слушать выступление долбоконей, которые не несут ответственности - наивная глупость и инфантилизм.

cae32

10 months ago

tempus_curat

10 months ago

Уууу, ваш город теперь нечист!!!
они у вас вообще живут :)

dennism

10 months ago

vedmed1969

10 months ago

dennism

10 months ago

vedmed1969

10 months ago

dennism

10 months ago

vedmed1969

10 months ago

dennism

10 months ago

vedmed1969

10 months ago

Ария неполживого мoсковского гостя, испереживавшегося за Челябинск.

Anonymous

June 4 2019, 08:11:11 UTC 10 months ago

На имя слетелись, как мухи на известную субстанцию. Надеюсь, автор зачистит этот адъ)
уже :)
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →