НедоВСМ. Внезапное непреодолимое препятствие
...стратегам агаповским никто не подсказал, что трасса их любимого детища, оказывается, проходит по территории новой челябинской свалки. Что делать? Свалку уже никак не передвинешь и не отменишь, и от ВСМ отказываться не хочется. Оно, конечно, урашка - не самый респектабельный источник, однако, вроде не врут.

[фотка с сайта gubernator74.ru]
Скоростная магистраль Екатеринбург — Челябинск уперлась в гигантскую мусорку. Принято радикальное решение
А господин Бревнов то ли тупит, то ли врёт сознательно - ВУРС никак не объехать, он за Каменск-Уральский аж тянется.
О, чуть не забыл - агаповские ещё немцев зазвали, раз корейцев с китайцами недостаточно.
Они, значит, ещё не поняли все рамочные условия :) Тонко, тонко!

[фотка с сайта gubernator74.ru]
Скоростная магистраль Екатеринбург — Челябинск уперлась в гигантскую мусорку. Принято радикальное решение
В проект схемы Уральской высокоскоростной магистрали между Челябинском и Екатеринбургом внесены изменения. Железная дорога, столь важная для двух регионов, попадает на территорию нового мусорного полигона в Чишме в Сосновском районе, в 45 км от Челябинска. Перенести полигон, который строится на территории Восточно-Уральского радиоактивного следа, нельзя, зато еще не поздно передвинуть дорогу.
Новый полигон в Чишме строит АО «Управление отходами», дочернее предприятие «Газпрома». В объект планируется вложить 3,5 млрд рублей. Площадь участка — 10 тыс. кв. метров. Будущий полигон находится в чистом поле, в стороне от поселений. И, согласно планам, пока не утвержденным окончательно, Уральская высокоскоростная магистраль (УВСМ) должна пройти именно через этот полигон, который к тому времени, когда начнут прокладывать рельсы, должен уже два года работать. В планах — переработка 500 тысяч тонн отходов в год и полигон для захоронения неутилизируемых «хвостов».
«Идут проектные изыскания, в планах пока нет переноса полигона. Проект привязан именно к этой площадке, — заявил „URA.RU“ министр экологии Челябинской области Сергей Лихачев. — Уже изменен статус земли, с сельхозназначения — на промышленный. Напоминаю, в Полетаево полигон временный. Для Челябинска очень важен полигон в Чишме, где будут использоваться самые современные технологии переработки мусора». При этом министр не стал комментировать тот факт, что УВСМ попадает на территорию полигона. Отметим, что площадка под полигоном находится на территории Восточно-Уральского радиоактивного следа (ВУРС).
Как заверил генеральный директор ХП «УСМ» Сергей Бревнов, Уральская ВСМ не затрагивает территории радиоактивного следа. «Мы изначально проработали и учли возможные препятствия на пути магистрали и обошли ВУРС и территории с другими ограничениями, — заявил „URA.RU“ директор „Уральской скоростной магистрали“. — Мы проводили необходимые полевые инженерно-экологические изыскания, которые учли при трассировании. В будущем, на этапе разработки проектной документации, будет проведена дополнительная серия экологических изысканий. Полигон ВУРС находится в стороне, и на пути магистрали его не будет».
Проект строительства УВСМ 9 июля, во вторник, на «Иннопроме» обсуждали губернаторы двух областей, Евгений Куйвашев и Борис Дубровский. По общему мнению, сближение двух крупнейших уральских городов даст возможность создать один из самых больших центров концентрации человеческого ресурса Урала и Сибири. УВСМ должна быть построена по распоряжению председателя правительства РФ Дмитрия Медведева. Цена проекта —365,9 млрд рублей. Строительство стартует в 2021 году, а ввод в эксплуатацию — в конце 2024-го. По дороге будут курсировать ускоренные поезда (160 километров в час) и высокоскоростные (300 километров в час). Расстояние между городами 218 километров поезд будет преодолевать за один час десять минут.
А господин Бревнов то ли тупит, то ли врёт сознательно - ВУРС никак не объехать, он за Каменск-Уральский аж тянется.
О, чуть не забыл - агаповские ещё немцев зазвали, раз корейцев с китайцами недостаточно.
Консорциум «Немецкая инициатива» рассматривает возможность финансирования строительства высокоскоростной магистрали Екатеринбург — Челябинск. Такое заявление президент Siemens в России Дитрих Мёллер сделал на международной промышленной выставке «Иннопром-2018», которая проходит в Екатеринбурге, сообщает ТАСС.
— Нам этот проект интересен, мы пока находимся в начальной стадии, мы еще не поняли все рамочные условия. Это вопросы пассажиропотока, затрат и так далее, но принципиально для нас это интересный проект, — цитирует Дитриха Мёллера ТАСС.
Ранее консорциум «Немецкая инициатива» уже предлагал РЖД профинансировать строительство высокоскоростной магистрали Москва — Казань на 3,5 миллиарда евро.
Власти Челябинской области готовы компенсировать часть затрат инвестору при строительстве высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Екатеринбург — Челябинск. Об этом в мае заявил губернатор Борис Дубровский.
Пока сложно назвать точную сумму, которая потребуется для строительства ВСМ, подсчёты продолжаются. Глава региона отметил, что речь может идти о 350 миллиардах рублей.
О том, что проект высокоскоростной магистрали Челябинск — Екатеринбург внесли в федеральную схему территориального планирования, стало известно в начале марта.
Высокоскоростную железнодорожную магистраль Челябинск — Екатеринбург, путешествие по которой займет чуть больше часа, построят к 2024 году. Документ о внесении изменений в Транспортную стратегию РФ на период до 2030 года подписал премьер-министр России Дмитрий Медведев.
Как сообщал 74.ru, проект скоростной железной дороги между Челябинском и Екатеринбургом предполагает создание четырёх промежуточных станций и вокзальных комплексов (аэропорт Челябинск, Снежинск, Сысерть и аэропорт Кольцово), депо для высокоскоростного подвижного состава и строительство здания управления УВСМ. Общее расстояние между конечными станциями составит около 218 км.
Завершить строительство и ввести магистраль в эксплуатацию планируется в 2024 году. Поезда смогут разгоняться до 300 км/ч и преодолевать расстояние между центрами Челябинска и Екатеринбурга за 1 час 10 минут, включая остановки в аэропортах двух городов.
Проект ВСМ предполагает строительство новой двухпутной железнодорожной линии со скоростью движения 250 км/ч, которая соединит два областных центра и сократит время в пути из одного города в другой, по предварительным оценкам, до 1 часа 10 минут с нынешних пяти с лишним часов. Проектирование и строительство магистрали будет обеспечиваться за счет собственных средств частного инвестора и привлеченного финансирования.
Они, значит, ещё не поняли все рамочные условия :) Тонко, тонко!