Ведмедь (vedmed1969) wrote,
Ведмедь
vedmed1969

НедоВСМ. Супермагия

...сообщают, Лунтик подписал постановление о строительстве. Только денег не дал - но это ж ерунда, верно? Да и надо-то немного (правда, это чуть больше, чем жалкие 165 млрд, что в статье под катом :))

всм цена


Высокоскоростную железнодорожную магистраль Челябинск — Екатеринбург, путешествие по которой займет чуть больше часа, построят к 2024 году. Документ о внесении изменений в Транспортную стратегию РФ на период до 2030 года подписал премьер-министр России Дмитрий Медведев.

— Дорога должна соединить две соседние агломерации так, чтобы тем людям, которые там живут, было удобно ездить и по своим личным делам, и даже в необходимых случаях на работу: весь путь между двумя областными центрами должен занять час с небольшим, — цитирует ТАСС председателя правительства на совещании с и.о. вице-премьеров.

Дмитрий Медведев назвал ВСМ Челябинск — Екатеринбург важным и серьезным инфраструктурным проектом, который должен положительно повлиять на развитие районов, через которые будет протянута уральская магистраль. Премьер-министр призвал начать работу по этому документу.

Как сообщал 74.ru, проект скоростной железной дороги между Челябинском и Екатеринбургом предполагает создание четырёх промежуточных станций и вокзальных комплексов (аэропорт Челябинск, Снежинск, Сысерть и аэропорт Кольцово), депо для высокоскоростного подвижного состава и строительство здания управления УВСМ. Общее расстояние между конечными станциями составит около 218 км. Завершить строительство и ввести магистраль в эксплуатацию планируется в 2024 году. Высокоскоростные поезда смогут разгоняться до 300 км/ч и преодолевать расстояние между центрами Челябинска и Екатеринбурга за 1 час 10 минут, включая остановки в аэропортах двух городов. Также инфраструктура УВСМ позволит организовать транзитное движение скоростных поездов Нижний Тагил — Челябинск, Челябинск — Тюмень, а в перспективе реализации ВСМ «Евразия» — запустить ночные высокоскоростные поезда Москва — Челябинск и Екатеринбург — Астана.

—Уральская ВСМ Челябинск — Екатеринбург включена в транспортную стратегию Российской Федерации на период до 2030 года — главный документ стратегического планирования России в транспортной отрасли. Это ещё один планомерный шаг на пути к реализации проекта, — прокомментировал заместитель губернатора Челябинской области Руслан Гаттаров. — Мы рассчитываем подписать концессионное соглашение, в 2019-2020 годах выполнить проектирование и в 2021-2024 годах магистраль построить.

Общий экономический эффект от запуска ВСМ Челябинск — Екатеринбург оценивается в 470 миллиардов рублей. Она станет максимально быстрым, эффективным и безопасным транспортным коридором между городами-миллионниками, которые расположены в 200 километрах друг от друга.

27 апреля во время видеомоста вице-губернатор Руслан Гаттаров заявил, что после запуска высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Челябинск — Екатеринбург будет решаться вопрос о строительстве скоростной железной дороги до Магнитогорска.

25 апреля в Москве на конгрессе «Российская неделя ГЧП» гендиректор хозяйственного партнёрства «Уральская скоростная магистраль» Сергей Бревнов презентовал проект высокоскоростной железной дороги Челябинск — Екатеринбург. Уральская ВСМ Челябинск — Екатеринбург претендует на финансирование в рамках так называемой «инфраструктурной ипотеки».

О том, что проект высокоскоростной магистрали Челябинск — Екатеринбург внесли в федеральную схему территориального планирования, стало известно в начале марта.

Для обсуждения условий соглашения между Минтрансом России и хозяйственным партнёрством «Уральская скоростная магистраль» утверждён порядок переговоров. С условиями для реализации проекта стороны определятся до 30 сентября.

Ранее РЖД оценивала предварительную стоимость строительства магистрали в 122,6 миллиарда рублей. Но на совещании администраций Челябинской и Свердловской областей в феврале прошлого года прозвучала цифра в 165 миллиардов рублей. Строительство будет вестись за счёт средств инвестора и привлечённого финансирования.

Компания «Российские железные дороги» утвердила программу строительства ВСМ Екатеринбург — Челябинск в начале 2016 года. В подготовке проекта создания Уральской высокоскоростной магистрали участвуют три стороны. К проекту подключилась китайская компания China Railway Group Limited и группа ЧТПЗ.


Устал уже повторять - проект совершенно ненужный и глупый. Если вдруг на него найдутся деньги (а они будут только бюджетными), значит, о нормальной автодороге между городами можно будет забыть, да и о реконструкции М5, особенно в горной - тоже. Значит, будут новые жертвы. Ну ничего, мы же привыкли, верно?

Че - это не пригород Ебурга, вот и всё, что жителям Москвы надо знать о наших городах-соседях. Впрочем, я думаю, ничего не будет - постановление о строительстве челябинского метро когда ещё подписали :(

И еще - лишний час в пути ничто по сравнению со стоимостью проезда. 300 р на блаблакаре, 1000 р на бензин мне хватает на туда-обратно и по Ебургу по делам поездить, автобус сейчас 500, что ли, рублей (и это ещё Яндекс.Автобусы на это направление не вышли - на златоустовском направлении за короткое время цену уронили в два раза). Сколько будет стоить проезд на ВСМ? А провоз багажа?

PS. О, наврал, вышли Я.А на Ебург, уже на 100 р цена упала. И не надо презрительно губки поджимать - для нашего человека и 100 р уже какие-то деньги, особенно если часто ездить и за свой счёт.

PPS. Еще объясняю энтузиастам про "час езды" (особенно московским энтузиастам, избалованным ритмичной работой метро и прочего образцового московского транспорта): ох, как я люблю теоретиков... Скажите, есть разница, когда на работу ехать пусть одинаковое время - 1 час, но на метро, когда поезда каждые 3-5 минут, или когда поездов два - утром и вечером? Учитывайте, что в Челябинске метро нет - это я живу в 1,5 км от вокзала и могу дойти туда пешком, но основное население сконцентрировано в Северо-Западном планировочном районе, откуда ехать на любом транспорте еще минут 40-50. В Ебурге же метрополитен - 1 линия, которая только недавно превратилась из аттракциона в более-менее функциональный транспорт. И больше не построят - ни у нас, ни у них.

Это ж какие должны деньги платить людям надо, чтоб каждый день так мучиться? И заполнят ли эти счастливцы утренний и вечерний поезда? Или всё-таки подумают хорошо и снимут квартиру в городе-соседе (у нас в конторе, кстати, паренёк из Ебурга работает - ему фирма оплачивает служебную квартиру и купила автомобиль, тоже служебный). Завтра спрошу, готов ли он променять это на ежедневные поездки туда-обратно по 200 с лишним км. :)

PPS. На самом деле постановление не о строительстве, а о внесении изменений в транспортную стратегию. То есть благопожелания :)

Ладно, смотрим дальше эту комедию :) Немного осталось ждать, каких-то пять лет.

Tags: 2018, Екатеринбург, Челябинск, железные дороги, конурбация
Subscribe

Posts from This Journal “конурбация” Tag

  • НедоВСМ. Внезапное непреодолимое препятствие

    ...стратегам агаповским никто не подсказал, что трасса их любимого детища, оказывается, проходит по территории новой челябинской свалки. Что делать?…

  • Художественный свист

    Извините, но я снова про позавчерашнюю сенсацию про Уральскую ВСМ - типа, Медвед подписал, вот-вот строить начнут... В общем, как всегда - "от…

  • Ещё немного конурбации

    ...в неожиданном направлении :) Самое прикольное будет, если действительно что-то получится - "Ласточка" до Кургана, и без всяких дорогостоящих новых…

promo vedmed1969 january 26, 2014 18:04 169
Buy for 50 tokens
Можно? :) Тут и там разные люди много всякого пожелали преемнику Михаила Валерьевича - от восстановления челябинского автовокзала на старом месте до немедленного повального озеленения города и сужения дорог. Я же попрошу об одной незначительной вещи - пустите в город IKEA. Очень не хочется…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 90 comments