Ведмедь (vedmed1969) wrote,
Ведмедь
vedmed1969

Еще про транспортную схему, безопасность движения и некоторые общественные организации

Эпопея с транспортной схемой, кажется, благополучно завершается - в том смысле, что дело попало в руки приличных людей, а не придворной конторы, готовой за рубль сваять нетленную концепцию.

20180131-IMG_3376.jpg

Вона чо пишут:

Контракт на разработку комплексной схемы организации дорожного движения был заключен в конце прошлого года, а сегодня компания представила результаты первого этапа работы.

По словам заместителя начальника дорожного отдела управления дорожного хозяйства администрации Челябинска Дениса Медведева, улично-дорожная сеть города развивалась по пути расширения, но он не является оптимальным, и сейчас необходимо более эффективно использовать имеющиеся дорожные ресурсы.

"Чтобы принимать решение по развитию улично-дорожной сети с учетом современных методик, прогнозных вариантов развития, пожеланий людей и транспортного спроса, администрацией Челябинска было принято решение о разработке КСОДД, в том числе включая и транспортную модель. Для этого были проведены торги, определен подрядчик – петербургская фирма "А+С Транспроект", – напомнил он.

Заместитель генерального директора компании Константин Тихонов уверяет, что у "А+С Транспроект" большой опыт в области моделирования. Фирмой были сделаны транспортные модели для Санкт-Петербурга и Москвы.

В Челябинске транспортную подвижность населения будут определять с помощью социологического опроса, который уже завершается. Он проводится по районам, возрастным группам и гендерному признаку. Исполнитель должен получить не менее трех тыс. правильных анкет, а для этого опросить порядка 12 тыс. человек.

"Мы сможем оценить транспортную подвижность. Только собрав данные об интенсивности движения, о населении, разбив город на транспортные районы, мы сможем приступить к созданию транспортной модели", - обозначил он.

Исполнитель завершил этап сбора исходных данных: это сведения об улично-дорожной сети города, о ее фактическом состоянии, количестве полос, наличии технических средств организации дорожного движения, расстановке светофорных объектов, разрешенных схемах движения на каждом перекрестке.

20180201-IMG_3378.jpg

В компании уверяют, новая схема будет учитывать интересы всех групп населения: автовладельцев, пассажиров общественного транспорта, пешеходов, велосипедистов, людей с ограниченными возможностями. Интересы обещают учесть по объективным законам, а не по принципу "кто больше шума поднимет в соцсетях". "На улицах приоритет должен быть отдан пешеходам и велосипедистам, на дорогах – транспорту ", – продолжает он.

В схему будет включена аналитика по ДТП за 2016 и 2017 годы. Она покажет, где происходили аварии и по каким причинам. "Мы можем проанализировать причину и этот анализ нам может дать какие-то предложения, какие-то сценарии, которые нужно проработать на модели", – добавил замдиректора компании.

Это позволит понять болевые точки, которыми нужно заняться в первую очередь. А решением проблем может стать, например, изменение схемы движения или режима работы светофорного объекта.

В настоящий момент в схему уже внесены все светофорные объекты и видеодетекторы различных собственников. Также будет внесена информация о пассажирских перевозках.

При этом КСОДД не решит проблему нелегальных перевозчиков и дублирования маршрутов. Соответствующие действия должна принимать городская мэрия.

"Должна быть продуманная схема общественного транспорта для города. Сейчас мы не можем сказать, оптимальна она или нет. Мы внесем в модель все существующие маршруты. В рамках этой работы мы будем моделировать различные варианты маршрутных сетей. Нам модель покажет, по каким группам улиц вообще не проходит никакого транспорта, и мы будем смотреть, почему. Может, их состояние не позволяет пустить транспорт, и тогда нужно привести в нормативное состояние эти улицы, это тоже будет включаться в план, и мы будем влиять на сеть пассажирского транспорта. Другая часть – это административная – это постепенный запрет дублирования маршрутов и отлавливание нелегальных перевозчиков", – считает Тихонов.

По ходу разработки КСОДД будут предложены рекомендации.

20180131-IMG_3308.jpg

"В Челябинске достаточно широкие улицы, иногда даже слишком, потому что чем больше полос, тем сложнее таким движением управлять. В этих местах вполне вероятно, что мы будем предлагать где-то устройство отдельных полос для общественного транспорта. Мы понимаем, что для Челябинска трамвай является магистральным видом транспорта. Мы сделаем все возможное, чтобы тщательно проанализировать, что можно сделать с существующей сетью трамвайных путей. Может быть, где-то можно будет сделать маршруты скоростного трамвая", – предположил Тихонов.

При этом КСОДД – это не конечное решение транспортных проблем, а всего лишь инструмент, в который нужно будет вносить изменения.

"Не существует волшебной схемы, которую мы сейчас сделаем, и она в городе все проблемы решит. КСОДД – это не карта, на которой мы что-то начертим и скажем: "правильно вот так, и ничего не меняйте". Есть такое заблуждение, что схема – эта какая-то карта, которую подпишет глава города и все мы будем по ней жить. Нет, это не так. Нет ничего раз и навсегда. Транспортную модель мы передадим администрации, она может храниться, ее можно передавать другим исполнителям, которые могут по заказу в будущем раз в несколько лет актуализировать модель. Потому что строятся новые районы, появляются новые объекты, реконструируется дорожная сеть, меняются схемы движения, это нужно периодически в модели обновлять. И тогда город будет иметь инструмент, на котором можно будет моделировать практически любые мероприятия", – говорит Константин Тихонов.

Денис Медведев подчеркнул, что результатом этой работы будет не готовый проект, а инструмент, с помощью которого власти смогут обосновывать свои действия.

"Мы будем иметь несколько вариантов развития, среди которых сможем выбирать, с учетом наших финансовых возможностей, мнения граждан, дальнейшего развития экономической ситуации. Мы получим инструмент и сможем прогнозировать свои действия", – заявил он.

По словам чиновника, контракт на разработку КСОДД заключен до конца года. "К сентябрю будет готов близкий к окончательному вариант. И мы это время потратим на устранение шероховатостей, замечаний и пожеланий. На все это у нас есть время. До декабря мы эту работу должны закончить и предъявить общественности", – отметил он.

В городской ГИБДД ожидают, что реализация КСОДД даст снижение аварийности.

"Ожидания только радужные, мы надеемся, что все это в комплексе даст ожидаемое снижение аварийности и улучшение улично-дорожной сети, и дорожно-транспортной инфраструктуры", – считает заместитель начальника ГИБДД по Челябинску Алексей Горшков.

В настоящий момент неизвестно, получит ли новая модель финансирование для реализации. Это будет зависеть от решения властей. В конце 2016 года в Челябинске был разработан проект новой маршрутной сети города за 500 тыс. руб. Однако в городе она так и не начала применяться.


А что же наши любимые ч.урбанисты? Да как всегда. Вот uralets_chel на меня обижается, за то, что я их клоунами считаю? А как ещё к ним относиться - полузнайки, начитавшиеся варламовских постов, агрессивные и шумные. Больше посылайте на встречу с чиновниками и проектировщиками истеричек экзальтированных дамочек :)

Красота же? Коменты надо читать отдельно - взрослые люди откровенно не понимают, что не всегда можно и нужно говорить так, как пишешь Вконтактике.



Не понял только, какое отношение КСОД имеет к строящейся развязке? :)



Мой канал в Яндекс.Дзен - https://zen.yandex.ru/vedmed1969
Tags: 2018, Челябинск, безопасность движения, градостроительство, чурбанизм
Subscribe

Posts from This Journal “градостроительство” Tag

  • Судьба Танкового решена?

    ...давно пора было пристроить этот хороший кусочек - и вот НИКС купил землю и бывшие казармы Танкового. На фото можно посмотреть, какой такой…

  • Ещё одна пешеходная зона

    ...в центре города в принципе не помешает. Чо пишут К саммиту ШОС в 2020 г. в деловом центре Челябинска будет создан Шелковый квартал. На…

  • Обман, кругом обман!

    ...ну вот, мины, заложенные Святым Макаронником, продолжают взрываться. Тут снова в Сосновском районе Челябинска слушания прошли - граждане…

  • Про третий генплан Копейска

    Порадовал уважаемый grantass, что уж там :) Спасибо! Мой канал в Яндекс.Дзен - https://zen.yandex.ru/vedmed1969

  • Их истинное лицо

    ...ага-ага, "есть только два мнения, моё и ошибочное" :) В Челябинске в рамках программы «Формирование комфортной городской среды» будут…

  • Второй Кислородный

    ...пока ЯФ еще совсем не сдулись и можно не выдумывать всяких глупостей, положу-ка я сюда ДПТ квартала, который планируется между веткой от станции…

  • Теремки будущего

    ...похоже, не один я считаю, что Челябинску пора расти в западном направлении - не застраивать бездумно поля панельными высотками, а строить удобные…

  • Третий Ненужный?

    ...сегодня, оказывается, очередные общественные слушания прошли по планировке пос. Мелькомбинат-2 и предполагаемому строительству "Родника-2"…

  • Про Кисельную крепость, Доваторский пятак и обязательное изучение трудов Варламова

    ...шла речь на сегодняшних общественных слушаниях в Доме архитектора. Сам я по ряду причин там не был, поэтому пишу по материалам "Знака", фотки тоже…

promo vedmed1969 january 26, 2014 18:04 169
Buy for 50 tokens
Можно? :) Тут и там разные люди много всякого пожелали преемнику Михаила Валерьевича - от восстановления челябинского автовокзала на старом месте до немедленного повального озеленения города и сужения дорог. Я же попрошу об одной незначительной вещи - пустите в город IKEA. Очень не хочется…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 69 comments