Categories:

И ещё про реконструкцию аэропорта

...увы, habarnew, худшие прогнозы подтверждаются - руководство Челябинского авиапредприятия собирается сносить старое здание. Почему - непонятно, ведь в Кольцово оно вполне себе вписалось в ансамбль



Впрочем, если всему верить, что они там пишут...


В "Деловом квартале" пишут:

К 2020 г. челябинский аэропорт будет принимать 2,5 млн пассажиров в год, об этом сообщил директор «Челябинское авиапредприятие» Юрий Коньков. Однако он подчеркивает: увеличение пассажиропотока с 1,5 млн в 2017 г. вызовет реконструкция аэропорта, а не саммитами ШОС и БРИКС.

Первое, что требуется для принятия ШОС и БРИКС, — это прием внутренних авиалиний. На такие мероприятия главы государств прилетают на своих воздушных судах, но через Москву. Саммиты сильно не добавят пассажиропоток, но под это событие мы все сильно «причешемся». Очень большая нагрузка будет на аэродром, а на аэровокзал — намного меньше, — рассказал Юрий Коньков.

Руководитель одчеркнул, что в новом аэровокзале планируется три моста и четыре телетрапа для прилетевших самолетов. Также на территории их можно будет оставить на стоянку. Также г-н Коньков подтвердил решение снести старое здание аэропорта. Известно, что после реконструкции ожидается увеличение предложений о международных перелетах в страны Европы и уверен, что из Челябинска можно будет летать в большее число российских городов.

Мы пытались встроить это здание-скворечник в новый, современный проект. Но получили странный результат, думаю, жителям он бы не понравился. Сегодня это здание не имеет культурно-исторической ценности, реконструкция практически невозможна. Конструкция там такая, что его просто надо сносить, — отметил г-н Коньков.


Однако до саммитов ШОС и БРИКС, в этом году одно из самых ожидаемых событий для аэропорта — открытие рейсов в Египет. Но решение этого вопроса состоится ближе к осени, считает эксперт: только тогда начнется благоприятный для поездок сезон.

Как ранее сообщал DK.RU, челябинский аэропорт получит 6,2 млрд инвестиций до 2020 г. На эти деньги здание реконструируют в новый комплекс. Объемы государственных инвестиций в первый этап реконструкции объекта составили 2,9 млрд руб. — на эти деньги снесут с старое здание для работы внутренних авиалиний вместе с гостиницей и возведут новые объекты к 2020 г. Помещения будут сносить поэтапно, поэтому на работу аэропорта и график полетов это не повлияет. Кроме того, под снос попадет и старое здание гостиницы возле аэропорта.


Странно, я почему-то считал, что государственные инвестиции направлены на реконструкцию систем ЭСТОП и навигации.

Ещё один источник выдаёт вообще какой-то бред про ВСМ:

Челябинский аэропорт Баландино будет конкурировать с екатеринбургским Кольцово в ценовой политике. Об этом заявил директор южноуральского авиапредприятия Юрий Коньков на встрече с журналистами «Большой редакции» 26 января. Он рассказал, как это связано со строительством высокоскоростной магистрали между Челябинском и Екатеринбургом.

«История показывает, что развитие транспортной системы приводит к развитию двух сторон, — пояснил Юрий Коньков, отвечая на вопрос „URA.RU“. — Нет предпосылок к тому, что челябинцы, когда построят магистраль, будут ездить из Баландино в Кольцово, чтобы воспользоваться теми направлениями, что есть у нас». При этом он не считает, что ВСМ оттянет пассажиропоток из Челябинска в Екатеринбург. По словам директора авиапредприятия, такое могло бы быть только из-за разницы цен на билеты. Что касается рейсов, которые есть только из Кольцово, то как сейчас челябинские пассажиры едут в Екатеринбург, так это продолжится и с появлением Уральской ВСМ, добавил Коньков.

Директор авиапредприятия встречался с журналистами «Большой редакции», СМИ, входящих в ИД «Гранада-пресс». Юрий Коньков также озвучил планы реконструкции аэропорта. Новое здание для вылета по внутренним авиалиниям будет трехуровневым, с площадью в 16 тыс. 300 кв. метров. Объект планируют ввести к саммитам ШОС и БРИКС, к 2020 году. «Предусмотрено четыре телескопических трапа — пояснил Юрий Коньков. — В перспективе увеличение пассажиропотока в два раза, до 2,5 млн в год».

На реконструкцию аэропорта планируется тратить в основном собственные средства предприятия, а также займы. «У нас неплохие финансовые показатели, что гарантирует хороший доступ к заемным капиталам», — заявил Юрий Коньков. Новый зал вылета — это первая очередь реконструкции. Далее в планах строительство зала для прилета и расширение международного сектора. С вводом высокоскоростной магистрали из челябинского аэропорта планируют проложить легкое метро к железнодорожному вокзалу.

Проект «Уральская скоростная магистраль» называют составной частью глобального проекта коридора «Евразия». Планы по строительству скоростного пути предполагают начало ее возведения не раньше 2021 года, ввод в эксплуатацию запланирован на 2024 год. Власти Челябинской области рассчитывают на то, что Москва одобрит проведение саммитов ШОС и БРИКС в 2020 году. Реконструкция аэропорта — один из этапов подготовки к саммитам.


Впрочем, это же "урашка" :)

Словом, глаз да глаз на ребятишками нужен. Надеюсь, успеют внести старое здание в списки ОКН.




Мой канал в Яндекс.Дзен - https://zen.yandex.ru/vedmed1969