Ведмедь (vedmed1969) wrote,
Ведмедь
vedmed1969

А в Златоусте знают?

...вот интересно, да? Пришли к губернатору, а он такой добрый - "да берите златоустовского транспорта, сколько хотите!" Фигня какая-то, особенно про 40 трамваев непонятно. Ох, боюсь я, что не будет в городе Зла никаких трамваев в результате красивой сделки.

Муниципальный транспорт Златоуста могут отдать в управление частному концессионеру. Как сообщает пресс-служба правительства Челябинской области, с предложением выступила компания «Автодор-Инвест», которая хочет провести модернизацию транспортной инфраструктуры Златоуста, и губернатор Борис Дубровский заявил, что готов поддержать проект.

По словам управляющего директора ООО «Автодор-Инвест» Юрия Волкова, в рамках концессионного соглашения можно провести модернизацию трамвайных линий, трамвайно-автобусного депо, электрохозяйства, оптимизацию трамвайно-автобусной сети, а также оснащение линий новыми трамваями и автобусами.

«Участниками проекта могут выступить три стороны, — уточнил Юрий Волков. — Это концедент — администрация Златоуста, концессионер — инвестор, а также правительство Челябинской области в качестве гаранта. Срок концессионного соглашения — с 2018 по 2047 год, при этом инвестиционная фаза придется на 2018–2020 годы, эксплуатационная фаза — на 2020–2047 годы. Предварительно объем инвестиций может составить 4–4,3 млрд рублей».

Компания предлагает закупить 40 новых трамваев и 44 автобуса, построить 6 транспортно-пересадочных узлов и реконструировать 226 остановочных пунктов. Вложения она планирует отбить за счет прибыли от обновленной транспортной системы Златоуста.

«Мы готовы вас поддержать, Златоуст — небольшой город, где можно реализовать красивый проект модернизации общественного транспорта, а потом, возможно, тиражировать его, — отметил Борис Дубровский. — Но вы должны также четко представлять все возможные риски, обеспечить населению современный и качественный сервис, чтобы жители города поддержали проект».

В течение первой половины 2018 года «Автодор-инвест» должна разработать детальное предложение по концессии и представить его властям региона.

Добавим, ООО «Автодор-Инвест» — зависимое общество Государственной компании «Автодор», созданное в 2013 году для сопровождения концессионных и иных ГЧП-проектов в сфере автомобильных дорог и объектов инфраструктуры. По данным базы СПАРК, 51% в уставном капитале ООО «Автодор-Инвест» владеет УК «Автодор» (принадлежит госкомпании «Автодор», правительство РФ). Еще 49% — ООО УК «Росинфра» (принадлежит Олегу Шагако).

В прошлом году компания «Автодор-Инвест» выходила с аналогичным предложением о концессии к руководству Екатеринбурга, однако принято оно не было.


Кто такие - непонятно. Погуглил быстренько, нашёл такое: "- Я видел города России, где трамвайная инфраструктура изношена более чем на 90 процентов. Есть ощущение, что ещё лет пять, и мы получим огромные проблемы, - подчеркнул советник генерального директора "Автодор-Инвест" Юрий Волков. Также специалист отметил, что сейчас практически нет компаний, которые бы грамотно занимались строительством трамвайной инфраструктуры, нет проектных институтов, что также оставляет вопрос на мёртвой точке." Статья вообще прикольная, там, например, еще пишут - "Из-за износа вовсе отказались от этого вида транспорта Архангельск, Воронеж, Астрахань." Эх, хороший был смайлик с пляшущими слонами... Вот писаки чёртовы. "Из-за износа", ага.



Мой канал в Яндекс.Дзен - https://zen.yandex.ru/vedmed1969
Tags: 2018, Златоуст, агаповские, городской транспорт, трамвай
Subscribe

Posts from This Journal “городской транспорт” Tag

  • Конец эпохи ПАЗелей?

    Слишком хорошо, даже не верится Хорошая статья от aap_ekb на "Знаке" Новая транспортная революция Как и почему начнет…

  • Внеплановый эксперимент

    ..да вообще никаких опытов ставить не хотел, но получилось. Короче, поехал я в четвёртом часу продлевать страховку на машину, ОСАГО которая. Ехать…

  • То ли купят, то ли нет

    ...не, автобусы-то - те обязательно купят. И не меньше 50, их потом легко и просто можно будет передать тем, кому они нужнее окажутся. А вот трамваи…

  • Белый шум

    ...в головах у наших областных депутатов, похоже. Нынче все урбанисты и разбираются в транспортных проблемах, ага. Вона чо пишут: "Проект…

  • Про современный общественный транспорт

    ...достойный большого города, причем не просто рядового областного центра, а мегаполиса с амбициями. Опять вот же саммита ШОС допросились - вот…

  • Судьба инноваций в Челябинске

    ...помнится, год назад с помпой открывали две "умные" остановки от компании "Фортум". И что? Да ничего. Зачем нужны солнечные батареи, если они…

  • Ещё про дикий челябинский транспортный капитализм

    ...читаю интервью и думаю: "Где-то я всё это уже видел! А, Теодор Драйзер в "Титане" описывал американский городской транспорт в виде городских…

  • Неожиданный ход

    ...напомнило автобусы от РЖД, которые они вместо отменённых электричек пускали как-то где-то :) «ЧелябГЭТ» запускает в Челябинске... автобусы…

  • ПАЗик на горбу

    Удивительно - агаповские сами ужаснулись нынешнему состоянию общественного транспорта и разгулу маршруточной демократии? Статья на 74ру…

promo vedmed1969 january 26, 2014 18:04 167
Buy for 50 tokens
Можно? :) Тут и там разные люди много всякого пожелали преемнику Михаила Валерьевича - от восстановления челябинского автовокзала на старом месте до немедленного повального озеленения города и сужения дорог. Я же попрошу об одной незначительной вещи - пустите в город IKEA. Очень не хочется…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 34 comments