Ведмедь (vedmed1969) wrote,
Ведмедь
vedmed1969

Недо-ВСМ: постой, паровоз, не стучите, колёса!

Интересно, сможет ли наш любимый агаповский губернатор проявить должную гибкость в колебании вместе с линией партии?

Вот его придворный блогер демонстрирует похвальную прыть: "Хорошую для проекта ВСМ Челябинск-Екатеринбург новость, что к нему подключился ЧТПЗ, оппоненты торпедируют слухами о переносе сроков строительства ВСМ Москва-Казань и общей неопределённостью планов строительства магистрали "Евразия" (от Берлина до Пекина), в которую удачно вписывался бы участок Челябинск-Екатеринбург. Мол, если те проекты подвисают, то наш и подавно.
Но тут есть два момента. Первый: в таких вопросах федеральные намерения сегодня одни, завтра другие, и в разных кабинетах порой разные, а вот заход нового серьезного инвестора в "Уральскую скоростную магистраль" с конкретным стартовым взносом в 50 млн. руб. - событие абсолютно предметное и практически ещё продвигающее местный проект чуть вперёд. Второй: инициаторы проекта ВСМ Челябинск-Екатеринбург всегда обосновывали его не только в привязке к "Москва-Казань" и "Евразия" (хотя они безусловно усиливают аргументацию), но и как самостоятельно интересный властям и инвесторам, имеющий свои плюсы, связанные с агломерационными процессами, и в перспективе окупаемый. То есть логика такая: если по "Евразии" будут подвижки, то Челябинску с Екатеринбургом крайне важно быть готовыми моментально в неё вписаться, а если же глобальный проект застопорится - значит остаётся возможность отрабатывать свой локальный."
Какой нафиг "локальный проект", с маршрутками разберитесь, друзья? Хватит чушь нести уже.

Действительно, пришли неутешительные вести для любителей высокоскоростных магистралей - "МОСКВА, 18 окт /ПРАЙМ/. РЖД вложат 200 миллиардов рублей в опытный участок ВСМ Москва - Владимир, на котором поезда смогут курсировать по новой высокоскоростной инфраструктуре от Москвы до Владимира, а затем по существующей линии до Нижнего Новгорода, сообщили РИА Новости в компании.

"ОАО "РЖД" направит на реализацию проекта ВСМ Москва - Казань 200 миллиардов рублей до 2023 года. В качестве опытного участка будет построена высокоскоростная магистраль Москва - Владимир. На первом этапе реализации проекта высокоскоростные поезда смогут курсировать по новой высокоскоростной инфраструктуре от Москвы до Владимира, а затем по существующей линии до Нижнего Новгорода", - сообщили в РЖД в среду.

Время в пути составит около 3 часов с учетом семи остановок в городах: Ногинск, Орехово-Зуево, Петушки, Владимир, Ковров, Гороховец и Дзержинск. Строительство участка Москва - Владимир предлагается реализовать по концессионной схеме в период с 2018 по 2023 год. Организационно-правовая и финансовая модели реализации строительства участка Москва - Владимир будут направлены в правительство после соответствующей проработки. Одним из преимуществ новой схемы реализации проекта, отметили в РЖД, является отсутствие необходимости в капитальном гранте от государства.

"В настоящее время ОАО "РЖД" готовится заявка частной концессионной инициативы на реализацию строительства опытного участка Москва - Владимир. Компания направит на реализацию проекта 200 миллиардов рублей, также планируется привлечь средства российских и международных стратегических инвесторов, кредиты российских и международных банков, международных банков развития", - рассказали в компании.

Там добавили, что в дальнейшем, после завершения оставшихся участков ВСМ Москва - Казань (Владимир - Нижний Новгород, Нижний Новгород - Чебоксары, Чебоксары - Казань) время в пути от Москвы до Казани составит 3 часа 17 минут без учета остановок. Эта магистраль станет первым участком проекта ВСМ Евразия, который предполагает интеграцию высокоскоростных железнодорожных сетей Европы и Китая для перевозки грузов и пассажиров."


В общем, в обозримом будущем до Ебурга "Сапсаны" не пойдут, не говоря уж о Че. Так и будем прозябать в глуши :)

Хотя агаповские парни не унывают и на всякий случай окучивают барыг инвесторов: К региональному приоритетному проекту строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали «Челябинск-Екатеринбург», реализуемому по поручению губернатора Челябинской области Бориса Дубровского, подключился новый инвестор – Челябинский трубопрокатный завод. Группа ЧТПЗ вступила в состав участников хозяйственного партнёрства «Уральская скоростная магистраль». Взнос компании в складочный капитал составил 50 млн рублей.

Вот уже несколько лет на наших глазах разворачивается весь этот грустный катаклизм - почему-то губернатор, вместо того, чтоб заниматься реальными внутриобластными проектами (вроде реконструкции областных дорог и ремонта всей местной инфраструктуры, создания условий для бизнеса, решения транспортных проблем в Че и Магнитогорске), надувает щёки и пускает пыль в глаза, педалируя заведомо непроходные проекты вроде ВСМ, саммита ШОС или автомагистрали до Оренбурга.

В общем, конурбация снова откладывается. И это хорошо. "Ставьте перед собой реальные цели!" (с)

PS. И да, за всё время я так и не смог для иллюстрации своих писаний никакого самого завалящего рендера найти, на котором была бы нарисована новая стальная магистраль - пути или вокзалы новой ВСМ, например. Потому что таких картинок нет, и это еще раз подтверждает, что не о чем говорить больше.
Tags: 2017, Екатеринбург, Челябинск, агаповские, железные дороги, конурбация
Subscribe

Posts from This Journal “конурбация” Tag

  • Недо-ВСМ: неожиданные интересные подробности

    ...уважаемый mike_y74 подбросил интереснейшую ссылочку на материал, что расположен на сайте "Гудка". А так, похоже, статья изначально…

  • Недо-ВСМ: новые шевеления

    Хорошая статья про ЭТО на "Знаке" - только карту почему-то положили набок Власти сделали очередной шаг на пути к возведению высокоскоростной…

  • Недо-ВСМ: эта музыка будет вечной

    ...снова подписали ни к чему не обязывающее соглашение о намерениях - на этот раз с китайцами :) Хозяйственное партнерство «Уральская…

  • Конурбация головного мозга

    "... «Экспо» в 2017 году будет проходить в Астане. Но если пофантазировать и представить, что Екатеринбург все-таки победил и проведет это…

  • Недо-ВСМ: начало конца?

    ...или очередные аппаратные игрища? ОАО «Федеральный центр проектного финансирования», которому принадлежит 49,995% в капитале хозяйственного…

  • Значит, ВСМ?

    Дневной экспресс Челябинск–Екатеринбург отменен из-за низкого спроса 10 декабря 2016 11:28С воскресенья, 11 декабря, отменяется электропоезд №…

  • Недо-ВСМ: теперь и корейцы :)

    ...ну что ж, украинцам хорошо знакомы поезда от фирмы Hyundai, особенно их поведение даже в лёгкие морозы. А так они красивенькие, спору нет!…

  • Конурбация на марше

    ....теперь уже московские градостроители подтянулись - понимаю, очень нужны деньги! В декабре на рассмотрение федерального правительства будет…

  • Юревич про недо-ВСМ

    ...вот что значит деловой человек и практик, не то, что агаповские мечтатели :) "- А в проект скоростной магистрали «Челябинск – Екатеринбург»…

promo vedmed1969 january 26, 2014 18:04 168
Buy for 50 tokens
Можно? :) Тут и там разные люди много всякого пожелали преемнику Михаила Валерьевича - от восстановления челябинского автовокзала на старом месте до немедленного повального озеленения города и сужения дорог. Я же попрошу об одной незначительной вещи - пустите в город IKEA. Очень не хочется…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 31 comments