Ведмедь (vedmed1969) wrote,
Ведмедь
vedmed1969

Тактический урбанизм - клинический случай

Тут у нас в местных интернетах вторую неделю уже разговоры ведут про какого-то Челябинского урбаниста и Литературный скверик возле публички. Я как-то мимо этого просквозил, тем более, что насчёт видеоблогеров имею твёрдое мнение, что это испорченные блогеры для поколения детей, воспитанных телевизором и компьютерными играми, ИМХО. Ну да ладно, как-то этим я не заморачивался, но на 74ру, ресурсе, который я по инерции почитываю почему-то, промелькнула заметочка с заголовком «Челябинск – молодец»: Варламов оценил благоустройство сквера у публички". Ну, если "Евтушенко - за, то я против" Варламов что-то хвалит (как обычно, дистанционно оценив :)), значит, тут какая-то поганка и лажа прячется - ну вот так выходит как-то. Сегодня же с утреца, пользуясь отличной солнечной и ясной погодой, сходил посмотреть, в чем тут дело. Вот так припарковался у "Гостинки" - и пошёл.



Люблю я это утреннее время!

...царство синего и зелёного стеклопакетов



и здание Публички. Эх, а когда-то тут всё в деревьях было!



Потом их все свели под предлогом начала строительства нового корпуса библиотеки - только почему-то нашлись куда более неотложные дела, на которые понадобились деньги, ну, агаповским-то тем более ничего не надо - у них ВСМ и война с шаурмой. Так что, думаю, будет как с метро :(



Ну ладно, не буду больше о грустном. Вот он, скверик-то





На асфальтированной площадке садовая мебель из ОСБ и поддонов, игровые поля для больших шахмат,





шкапчик для буккроссинга или кроссбукинга :) - он здорово будет смотреться после осенних дождей, а зимой тут будет живописный такой сугроб



Нечто раскрашенное! (издеваются гады, над люками)



Посторонним В. (в смысле, въезд!)



К библиотеке и к остановке общественного транспорта идёт аллея



Вдоль неё саженцы - и не простые, а именные



Рябинка имени Марины Цветаевой



Каштан имени Высоцкого



Туя Слуцкой



Яблоня Ахмадулиной



....и слива имени Отикоти Мицунэ



И только про печальный пузыреплодник ни у кого из поэтов не нашлось доброго слова



Ну, в общем, да, благое дело сделало объединение "Соцгород", и от политиков есть иногда толк. Мне хотелось бы, чтоб деревца прижились! Но бог с ними, разве какие-то посадки могли обрадовать Одувана? Нет, тут что-то еще... идём дальше. Ага!!! Нет, не девушки, конечно, а вот эти клумбы милы сердцу урбаниста!!







А особенно вот эти сваленные в кучку дрова с пришпиленным к ним листочком. Подойдём поближе?



Диагноз ясен - тактический урбанизм. Рецепт прост - взять и сломать, нагадить и гордиться своей креативностью. Блин, кругом полно заросших кустами и сорной травой пространств, ставьте свои клумбы там, вам спасибо скажут. Но нет.



Реакция населения, в принципе, тоже понятна :)



Налицо снова противопоставление интересов и вычурных хотелок малой маргинальной группы людей чаяниям обычных граждан - а они просты и незатейливы: мирное синее небо над головой, удобное жильё, много зелени и удобный транспорт :)

Я понимаю - вы не любите нас, простых автомобилистов (коих, кстати, очень много и с каждым днём всё больше. А ведь есть ещё и члены семей, которых мы возим :)), но зачем гадить? Худо-бедно, парковка использовалась, машины ездили. Кому легче стало, когда её из оборота вывели? Сотрудникам Публички? Нет, ребята, так дела не делаются... вернее, в нашем городе они никак не делаются. Маразм крепчал...

Ладно, вот вам для равновесия бонус - "Все в чёрном" называется. Красиво!



И вот второй бонус - "Город-сад в отдельно взятом дворе" (это Елькина, 45)



И современное искусство тоже, хрен бы с ним :)



Наслаждайтесь! А клумбы из поддонов - это глупость какая-то :)


Лирическое отступление

Параллельно тема обсуждается на SSC. Невероятно, но многие защищают весь этот лесоповал - причем совершенно не стесняясь в выражениях



Так вот, напоминаю ещё раз, что в моём журнальчике мат и оскорбления собеседника не допускаются. Наказание одно - бан. Спасибо за понимание :)

Tags: 2017, Челябинск, будки, граффити, люди на дороге, маразм, проект, уличная скульптура, чурбанизм
Subscribe

Posts from This Journal “маразм” Tag

  • Радиомаразм

    ...еду утром на работу, в машине играет "Наше радио" - в эфире пестня, блин, которая называется "Человек-говно". При этом ключевое слово аккуратно…

  • Художественный свист

    Извините, но я снова про позавчерашнюю сенсацию про Уральскую ВСМ - типа, Медвед подписал, вот-вот строить начнут... В общем, как всегда - "от…

  • Обман, кругом обман!

    ...ну вот, мины, заложенные Святым Макаронником, продолжают взрываться. Тут снова в Сосновском районе Челябинска слушания прошли - граждане…

  • Откуда они узнали?

    ...хотел заплатить за коммуналку через систему "Город", которая у меня привязана к "Альфа-банку". Зашёл, значит, туда, собираюсь заплатить за газ -…

  • "Шёл в комнату - попал в другую"

    ...мне всё было интересно, когда ж внимание обратят на проблему. Общепринято, что у нас в стране всё делается через одно место - через Москву. Но…

  • [Навстречу саммиту] Отпусти меня, чудо-трава

    Даже и не знаю, как это комментировать. Ч.урбанисты, думаю, тихо скучковались в уголке (кстати, что-то давно от них предложений не поступало(.…

  • Сверхнаглость

    ...по-моему :) Два южноуральских автомобилиста попросили установить станцию для подзарядки электромобилей на трассе между Челябинском и…

  • Белый шум

    ...в головах у наших областных депутатов, похоже. Нынче все урбанисты и разбираются в транспортных проблемах, ага. Вона чо пишут: "Проект…

  • Импортозамещение наоборот

    ...переезд состоялся, ссылки в постах пока вроде сохранились. На всякий случай выкачал весь архив на диск, по мере сил буду структуру воспроизводить…

promo vedmed1969 январь 26, 2014 18:04 167
Buy for 50 tokens
Можно? :) Тут и там разные люди много всякого пожелали преемнику Михаила Валерьевича - от восстановления челябинского автовокзала на старом месте до немедленного повального озеленения города и сужения дорог. Я же попрошу об одной незначительной вещи - пустите в город IKEA. Очень не хочется…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 62 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →