
Ну да ладно, часть трассы будущей дороги (а она нарисована на перспективном плане) от переездов до Енисейской я проехал (до Фатеевки тогда не решился, хотя вроде как это возможно). Сегодня же прокатился от так называемой Огородной (копейчане в курсе) до пос. Октябрьский практически. Кстати, специальная благодарность
Съезжаю с моста на Копейском шоссе - впереди граница городов :)

Вот она

И дальше, за въездом в МЕТРО следующий светофор, поворачиваю направо. У нас, как и у Москвы, есть свой Железнодорожный - только не город, а рабочий посёлок

Вот, путепровод через пути

а за ним - зона. Сидят тут люди, грехи искупают



Указатель, конечно, кривенький, но обнадёживает - можно даже на Троицк выехать. Верной дорогой идёте, товарищи!

Интересные одноэтажные домики - увы, высокий забор не дал возможности отснять нормально. Надо будет еще вернуться :)


И снова мост над железной дорогой - посёлок своё название оправдывает.

Вот на схеме, где написано Кирзавод и Челябинск-Южный, так вот мы тут и находимся :)

Пытался к ст. Кирзавод подъехать - не вышло, не с той стороны свернул. Тихо, сонно


Поэтому развернулся и покатил в сторону Старокамышинска. На перекрёстке у Копейского завода трубной изоляции - остановка. Только называется она неожиданно :)

Живописно!

Слева - терриконы, поросшие лесом уже, и заброшенные надшахтные сооружения

Старокамышинск встречает кладбищем

Дорога идёт по окраине


Креативно же?

Вот и развязка скоро


Логоцентр

Тишина и покой

М36

Русская медная компания формирует свой положительный имидж :)

Новостройки Новосинеглазово на берегу озера Новосинеглазово :)

Всё-таки Че - южный город. Не видел я в Екате пирамидальных тополей что-то :)

Вот этот въездной знак никак не могу толком заснять - он всегда из-за поворота выскакивает, а останавливаться лень, потому что домой хочется

На Троицком тракте - бутылочное горлышко, одно из. Железнодорожникам пофиг, а областное и городское начальство не заморачиваются. Это ж не Магнитогорск. Хотя вот именно тут можно решить вопрос - чай, не главный ход Исторического Транссиба.

Реклама

Заехал на оптовку за госрезервовским тушняком


Всюду жизнь...

Похоже, этот долгострой навсегда - пока старый мост не рухнет. Тогда зашевелятся.

В общем, мой вывод таков - при нынешней администрации ждать новых дорожных прорывов бесполезно, они могут только неумело перекладывать асфальт на центральных улицах. Но при благоприятных условиях построить дублёр автодороги Меридиан можно - главное, одолеть чуриловские переезды. Место везде есть, сносить ничего не надо - было бы желание. А желания нет. И дело не в деньгах - на что-то ведь собираются до сих пор прокладывать ВСМ? :)