Ведмедь (vedmed1969) wrote,
Ведмедь
vedmed1969

В Инкерман без проводов или без мозгов.

Очень печально, что и в Крыму (где и деньги, и вообще регион образцово-показательный), наблюдаются те же безобразные процессы и тенденции, что и у нас в Че - помнится, тоже с троллейбусов с автономным ходом начиналось, а потом - раз, и два троллейбусных депо проданы!

Оригинал взят у modgahead_sev в В Инкерман без проводов или без мозгов.
[Прочтите для начала]Автор не ставит целью оскорбить работников предприятия, лиц причастных к организации работы электротранспорта и просто сочувствующих. Это мое личное мнение. Написано в трезвом уме и эмоционально.
С тех пор как городское предприятие электротраспорта "Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова" стало получать стабильное финансирование, внутри "конторы" стали рождаться странные проекты. Первым был проект автономного троллейбуса для маршрута №22 "пл. Ушакова-ул. Жидилова" (через пос. Дергачи)


2. Потратив не один миллион денег, гора родила мышь машиноремонтные мастерские Севтроллейбуса впервые за много лет выпустили из своих цехов капитально модернизированный троллейбус на базе ЗиУ-682В-012... т.е. взяли старый "гробик" и немного его нашаманили :)

Фото PRO100МИХА, http://transphoto.ru. 3 августа 2015 г

2.1 С технической точки зрения инженеры и рабочие МРМ совершили прорыв в своем деле. А вот как это дело применили - вызывало много вопросов.

Фото Seva100pol, http://transphoto.ru, 5 ноября 2015 г

2.2 Машина получила поворотные двери, электронный маршрутный указатель, систему управления "Чергос" и, конечно, автономный ход (до 30 км)

Фото PRO100МИХА, http://transphoto.ru, 18 сентября 2015 г

3. Район ул. Жидилова удален от основных маршрутов города и находясь на возвышенности создает ограничения по габаритам общественного транспорта, способного туда заезжать. "Топики" (маршрутки ) ходят или редко, или забитые как килька в томате. На жалобы жителей перевозчику пофик.. пруф линк

Фото Михаил Исаков, http://fotobus.msk.ru

4. На этом этапе было понятно стремление городского предприятия помочь несколько удаленному району с его транспортными проблемами. Но решение было странным - запустить троллейбус на автономном ходу в район "Жидилова", т.е. технику, которая априори расчитана на работу от контактной сети. И еще создать под это дело маршрут-призрак №22.

Фото Aztec, http://transphoto.ru, 27 сентября 2015 г.

5. Ладно, деньги потрачены, маршрут создан и чудо-троллейбус стал ездить по тем дорогам, на которых отродясь не было "рогатых". Первое время водители легковушек протирали глаза, не веря, что за городом сам по себе едет "тралик", да еще и "старый"

Фото PRO100МИХА,http://transphoto.ru, 3 апреля 2017 г

6. Однако ЗиУ с бортовым №1167 был первым "комом" и регулярно ломался, возникали проблемы в системе управления, выходили из строя аккумуляторы. И как мы уже знаем, машина на маршруте №22 "пл. Ушакова - ул. Жидилова" была одна. Сломался троллейбус - исчез маршрут. Хорошо, если в пределах городской застройки это случалось, а не в лесах Дергачей ))

март 2017 года

7. Троллейбус и по сей день работает в одиночестве на маршруте №22, радуя пенсионеров возможностью бесплатно доехать до любимого огорода.

Фото PRO100МИХА, http://transphoto.ru, 24 июня 2017 г

8. Воодушевившись успехом.... мастерские "Севэлектороавтотранса" продолжили работу над вторым проектом - автономным троллейбусом «Севастополец».


Видяшечка прилагается :)


8.1 Аппарат получил систему автономного хода до 30 км, штангоуловители, цифровой машрутный указатель, бортовой компьютер, пандус, тонированные вклеенные стёкла, светотехнику и двери нового образца. Кассовый терминал и систему климат-контроля

Фото Aztec,http://transphoto.ru, 30 декабря 2016 г

9. Обновленный ЗиУ выпустили на еще один автономный маршрут под номером 8, где уже работала Тролза-5275.07 «Оптима» на аккумуляторах. Вполне логичный ход, чтобы избавиться от дурацкой тенденции "один маршрут-один троллейбус".


[Маршрут №8]
Троллейбус № 8 начинает свое движение с 5-го км по Камышевскому шоссе с остановкой возле ТЦ «Метро». Далее он делает остановку на «Европе», проезжает на Маринеско, отправится по кольцу возле гипермаркета «Добрострой», выйдет на 14-й маршрут и проследует в Камыши, откуда по объездной трассе вернется на 5-й км. Протяженность 20 км.


10. Но то ли метеорит упал, то ли директору вещий сон приснился и .... новую машину перекинули.. да, на новый маршрут под №11 "пл. Ластовая - 5-й километр Балаклавского шоссе". Опять же, идея хорошая! Жители Корабельной стороны смогли практически напрямую добираться на 5й км. Но, вы же помните: один маршрут - одна машина.

Фото PRO100МИХА, http://transphoto.ru, 23 марта 2017 г

11. Здесь бессмысленность маршрута выросла в размере его оборотного рейса: 2 часа! Вы опоздали на 11 маршрут ? Пару часиков подождите) На данный момент троллейбус числится не работающим, а маршрут №11 временно недействующим

Фото PRO100МИХА,http://transphoto.ru, 16 апреля 2017 г

12. Весной 2017 года Севастопольский автопарк пополнили 25 низкопольных автобусов марки НеФаз. Автобусы большой вместимости передали в эксплуатацию предприятию «Севэлектроавто­транс», а по-простому - троллейбусникам.

Фото PRO100МИХА, http://fotobus.msk.ru, 6 июня 2017 г

13. Автобусы марки Marcopolo Bravis 3297-11-G5 так же поступили предприятию «Севэлектроавто­транс» в количестве 50-ти штук.

Фото PRO100МИХА, http://fotobus.msk.ru, 12 августа 2017 г

14. Электротранспорт Севастополя - это единственная возможность бесплатного проезда для льготных категорий граждан и пенсионеров (+морской транспорт). Троллейбусное предприятие видимо решило, что льгот в троллейбусах достаточно и своих автобусах сделало проезд по 15-20 руб и без каких либо льгот.

Фото http://новостиалтая.рф

15. В итоге «Севэлектроавто­транс» получил в свои руки почти 100 автобусов разных размеров. Казалось бы, вот он шанс, вот он следующий логический ход, чтобы пустить "новичков" туда, где катаются одинокие троллейбусы или совсем нет конкурента со стороны государственного предприятия.

Фото Palmer, http://fotobus.msk.ru, 4 декабря 2014 г

16. Хотя на рациональность в распоряжении подвижным составом было трудно надеется после фразы директора «Севэлектроавто­транса», о том, что в 2016 году из Севастополя в Симферополь будет ходить троллейбус с автономным ходом. Нью-Васюки, короче..

Фото: simgov.ru

17. Посему, троллейбус, запущенный в Инкерман... уже воспринимался с улыбкой и удивлением, или истерическим смехом.
Инкерман - это город, входящий в Балаклавский район Севастополя, удаленный от админграницы примерно на 15 км. В город регулярно ходят автобусы средней вместимости по маршруту №103


18. 14 августа 2017 года начал работу троллейбусный маршрут №92 от конечной остановки на пр.Генерала Острякова, по ул.Гоголя, через пл.Ушакова до пл.Нахимова, далее по ул.Большой Морской с выездом вновь на пл.Ушакова и продолжением до остановки «5-й километр» и потом в сторону Инкермана.
SAM_8027_full_p1(6000)
18 августа 2017 года

19. Идея запустить экологически чистый транспорт в Инкерман на уровне животных инстинктов вызывала трепет. Троллейбус и Инкерман - несовместимое теперь соединено!
SAM_8021_full_p1(6000)

20. И вот вы прыгаете в такой троллейбус, который бесшумно катит за городом и на подъезде к Инкерману начинает так же тихо "умирать", еле доползая до конечной. Очень медленно...

Фото Aztec,http://transphoto.ru, 7 августа 2017 г

21. А на конечной троллейбус ожидает мобильная зарядовая станция на базе ЗиЛа и ДГУ мощностью 100 кВт. Шта ? Т.е. троллейбус вынужден заряжаться от ДИЗЕЛЬНОЙ установки, чтобы быть экологичным. А как же 100 автобусов в составе предприятия ? Не не слышали..., отстаньте)
SAM_8025_full_p1(6000)

22. По словам водителя время заряда составляет 20 минут.
SAM_8023_full_p1(6000)

23. Автономный троллейбус во время съемки должен был отойти в 38 минут текущего часа. Потенциальные пассажиры поглядывая на диковинку, садились в маршрутку, которая ходит регулярно и риск ее поломки минимален.
SAM_8028_full_p1(6000)

В общем как все в военно-морском городе по принципу военно-морского дебилизма: награждение непричастных, наказание невиновных; или "круглое носим, квадратное катаем".
А если еще точнее, то большие автобусы НЕФАЗ бегают под проводами за 20 руб, а автономный троллейбус едет в отдаленный район без контактной сети. Эта пять.

P.S.: говорят директора Гончарова скоро уволят.


Подготовлено по материалам:
http://primechaniya.ru
http://sevastopol.su
http://transphoto.ru/
http://fotobus.msk.ru/
http://sev-transport.info
http://news.sevas.com
http://sevastopol.press



Tags: 2017, Крым, маразм, троллейбус
Subscribe
promo vedmed1969 january 26, 2014 18:04 168
Buy for 50 tokens
Можно? :) Тут и там разные люди много всякого пожелали преемнику Михаила Валерьевича - от восстановления челябинского автовокзала на старом месте до немедленного повального озеленения города и сужения дорог. Я же попрошу об одной незначительной вещи - пустите в город IKEA. Очень не хочется…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments