"ХРАМ????" - спросила Марина. Оказалось, нет, МАЯК :)
Зашли - народу никого. Только возле эскалаторов томятся два охранника, там же "Волги" ГАЗ-21 трёх модификаций стоят. Две - вот они, а третья - со звездой. Там же, на первом этаже и несколько красных "Побед" прятались.
Одна из них служила рекламоносителем от магазина всяких праздничных товаров, который тут же не втором этаже имеется
Вообще я уже не раз писал о машинках из коллекции, а вот так, чтоб всё осмотреть, пока не сподобился. Список статеечек о тех машинах, что я уже показывал, будет в конце этого поста, а пока вперёд, поднимаемся на третий этаж
Инсталляции
Номера вроде все настоящие
А это вообще жемчужина - киевский номер для частников времен самого начала укронезалэжности
Вход в музей свободный, но висит канистра с прозрачным боком - туда рекомендуется кинуть какую-нибудь денюжку. Разное лежит, от 50 до 500. Мы тоже кинули 150 р.
Под потолком светильники разные тематические
Стены и колонны тоже украшены всяко
Аппарат для изготовления из рублёвиков памятных жетончиков
Теперь про сам музей. Он небольшой, но душевный, машинки для наших широт необычные - насколько мне известно, господин Спиридонов их то ли во Франции, то ли в Испании покупал.
Так что начнём помаленьку, сегодня вот про две машинки, а потом продолжим - вот как я шел и снимал, так и описывать буду
Взглянуть бы в глаза тому человеку, кто аннотации составлял - "...получила увеличенные мосты", обожэ
Лодочка!
Приборы (похоже, неродные уже)
Единственная дверь
Ещё один Пежо
Фары уже электрические
Внутри очень тесно
Техталон :) Машинка из Гвадалахары
Номер соответствует документам :)
Продолжение завтра :)
Предыдущие записи об экспонатах автомузея Спиридонова:
ГАЗ-22 пикап
Opel K-38/Москвич-400
Peugeot 201
Citroёn B12
Ford Y
Journal information