Ведмедь (vedmed1969) wrote,
Ведмедь
vedmed1969

Categories:

Еще по Ленинскому району

... проехался. В прошлый раз, когда я писал про тамошние стройки, кое-что осталось неохваченным.

Как-то вот так выглядит одна из них.




Стройка, кстати, шевелится - вот та оранжевая точка на одном из верхних этажей есть одетый в оранжевый жилет строитель.


Как пишут в интернетах, это будет жилой комплекс "Феликс" - улица-то Дзержинского, правильно? Ну так чего мудрить? У нас вообще маркетологи особенно не напрягаются - район Ленинский, значит, "Парк Ильича" :)

Вид от "Авроры"




Если не обманывают, должно получиться нечто вот такое. И да, эти прекрасные зелёные лужайки :)










Соседний участок пока пустует - есть только забор, аншлаги




и мусорный контейнер




А совсем недавно тут стояли ветхие двухэтажки, которые всё никак не могли расселить - помнится, в газетах писали статью с заголовками типа "Улица отверженных" (ул. Гюго же :))

Теперь вот пока что пустырь.

Трамвайчик на Дзержинского - эта улица до пересечения с Лизы Чайкиной односторонняя, потом ширина её не меняется, но появляется встречка.




Помнится, какое-то время назад, когда Михаил Валерьевич был еще всенародно избранным мэром, он обещал разобраться с проблемой этой узкой улицы. Похоже, потом ему стало не до того, появились более интересные проекты - дороги, мосты. Но в Интернете ничего не пропадает :) Вот что писали в 2006 году.

Движение по улице Дзержинского в Ленинском районе Челябинска станет двухсторонним. В настоящее время по участку от улицы Гагарина до Машиностроителей можно проехать только в одном направлении. При этом дорога уже много лет находится практически в непроезжем состоянии.
На аппаратном совещании глава Челябинска Михаил Юревич заявил, что дорожные службы приступят к реконструкции улицы Дзержинского уже на этой неделе. Однако разработанный ранее проект пришлось подкорректировать.


Дело в том, что полная стоимость реконструкции по первоначальному проекту стоит 186 миллионов рублей. Для городского бюджета сумма в данный момент неподъемная. В администрации рассчитывали на дополнительные доходы, но они оказались не столь велики, как в прошлом году. И аппетит пришлось умерить.

«Мы приняли решение сделать в этом году только одну сторону улицы Дзержинского, - пояснил глава города. – Сейчас по южной стороне от трамвайных путей идет дорога. Она в непроезжем состоянии. Мы расширим ее до девяти метров, и пустим движение транспорта в обе стороны».

В таком виде улица будет открыта уже нынешней осенью. Но на этом реконструкция не закончится. По словам Михаила Юревича, городские власти возьмут тайм-аут на год, чтобы оценить интенсивность потока транспорта и определиться с дальнейшим финансированием:

- Если улица действительно будет востребована, в чем я практически не сомневаюсь, то будем в следующем году планировать строительство дороги и с северной стороны трамвайных путей. Таким образом, движение будет организовано в обе стороны в два ряда.

Кстати, львиная доля стоимости реконструкции дороги – это вынос инженерных сетей. Раньше этим занимался муниципалитет. Нынче практически все сети принадлежат частным компаниями. В связи с этим глава города поручил написать всем владельцам коммуникаций на улице Дзержинского официальные письма, чтобы те приступили к выносу сетей.

Улица Дзержинского пересекает практически весь Ленинский район как раз по середине. Фактически это кратчайший путь из центра до завода ЧТПЗ и окраин района. Но поездка по ней порядком выматывает нервы, так как, говоря языком водителей, дорога просто «убитая». Чтобы выехать обратно в центр и вовсе приходится давать довольно приличный крюк до Новороссийской или Машиностроителей. Это крайне неудобно автомобилистам и жителям района.

После реконструкции улица Дзержинского станет проезжей и двусторонней. Это значительно разгрузит движение по дублирующим ее улицам и существенно сократит время проезда с окраины Ленинского района до центра города.


Вроде и сумма смешная, ан нет, забыли. А жаль...

Ладно, еще несколько местных деталей россыпью, раз уж начали :)

Перекрёсток Гагарина и Агалакова - и реконструированная хрущёвка. Вообще, начали резво, но вроде сейчас программа реконструкции приостановлена.




Сбербанк на Агалакова облагородили - но мы-то знаем, что под фасадной кассетой скрывается советское крупноблочное строение




Типичный кусочек застройки района - старенькие девятиэтажки серии 111-121 еще первых модификаций




Администрация Ленинского района - родная сестра администрации района Советского, что на улице Орджоникидзе стоит




А это уже улица Шота Руставели, в Порту

Одна из последних позднесоветских монолиток




Кооперативная архитектура как она есть - в Ленинском районе много таких домиков разной степени навороченности :) Название парикмахерской хорошее, звучное такое - интересно, а знали те, кто её так поименовал, что такое slice? :)




Народное творчество. Абсолютно ВСЕ входные группы домов этой серии, что построены в Че, да и в других городах области, например, в Златоусте - а их немало, украшены подобным самстроем :) А и правильно - чего месту зазря пропадать?




И на закуску - загадочное. Только в Ленинском районе я вижу во многих домах вот такие квартиры с заколоченными окнами - что, согласитесь, странно. То ли это бойлерные какие, то ли мастерские?




Непонятно.

Ну и ладно, на сегодня про суровый Ленинский район всё.

Tags: 2013, ЛР-сила, Челябинск, архитектура, дороги, кооперативная архитектура, проект, стройка, трамвай
Subscribe
promo vedmed1969 january 26, 2014 18:04 171
Buy for 50 tokens
Можно? :) Тут и там разные люди много всякого пожелали преемнику Михаила Валерьевича - от восстановления челябинского автовокзала на старом месте до немедленного повального озеленения города и сужения дорог. Я же попрошу об одной незначительной вещи - пустите в город IKEA. Очень не хочется…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments