Близко к автобусам не подходил, эмблему просто кадрировал :)
Не знаю, зачем на борту дублируются цифры государственного номерного знака - видимо, в качестве гаражных номеров используются.
"142"
"162"
"164"
"183"
"184"
"135" - на этом я даже проехался, послушал "бренчание бутылок", поностальгировал.
Народу мало. Вот та дама с голой спиной - кондуктор, продает за 12 рублей обычные бумажные билетики традиционного образца, никаких тебе транспортных карт и валидаторов :)
А вот и билетик
Не уверен, что я заснял все ЛиАЗ-677 (вернее, точно не заснял автобус с рекламой молочного завода :)), но, скорее всего, большую часть я поймал.
Кроме 677-х, есть некоторое количество обычных колхозных ПАЗиков и малость ПАЗ-3204, чуть-чуть ЛАЗ-695Н и некоторое количество немолодых 5256
а также курганских КАВЗ-4235-32/12.
Вообще именно такого размера машинки как раз и подходят городу - хотя, наверное, утром к заводу подвозить людей на больших ЛиАЗах сподручнее. Вообще, система понравилась - интервалы не очень маленькие, минут 10-15, но выдерживаются чётко, автобусы вовсе не забиты под завязку, водители и кондукторы не производят впечатления нищих оборванцев, а сами машины не разваливаются на ходу, хотя изрядно побиты жизнью. Окна моего гостиничного номера выходили на ул. Мира, так вот, в 22:49 еще проехал один мимо, что я даже зафиксировал на фотоаппарат :) А были и позже машинки.
В общем, городской транспорт работает четко, в лучшем советском стиле - впрочем, город тоже достаточно советский :) Но об этом в другой раз. Ах, да, маршруток НЕТ :) Совсем.