?

Log in

No account? Create an account
Ведмежьи записки
Что вижу, то пою :)
Свежие записи 
ПРЕДУВЕДОМЛЕНИЕ
Этот журнальчик заведен прежде всего в качестве записной книжки, в которую можно заглядывать и вам — поэтому есть некоторые правила, которые я прошу соблюдать всех.

1. Здесь я матом не ругаюсь и не разговариваю (этот язык я освоил в свое время достаточно неплохо, но считал и считаю, что иногда от него надо отдыхать — и говорить, и писать нормальным, грамотным русским языком :)). Того же жду и от своих гостей, хотя в отдельных ситуациях и для отдельных людей возможны исключения.
2. ЖЖ ведется на РУССКОМ языке, комментарии на "олбанском" удаляются, носители языка банятся :)
3. В друзья ни к кому не напрашиваюсь, сам френжу тех, кто мне интересен.
4. Стараюсь ответить на все осмысленные комментарии.
5. Некропостинг приветствуется :)
6. Некоторые старые посты могут дополняться и обновляться. Так что не удивляйтесь, если что :)
7. Естественно, подзамочные записи и фотографии - только для взаимных френдов. Выносить их наружу категорически не рекомендуется.

Всем спасибо за участие.
____________________________________________
Подавляющее большинство фотографий — мои. Если это не так, то всегда указан источник и, по возможности, автор.

Авторское право на тексты и фотографии этого журнала регулируется в соответствии с главой 70 ч. 4 ("Права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации") Гражданского Кодекса РФ, от 18.12.2006г., а для зарубежных читателей - Бернской конвенцией об охране литературных и художественных произведений (Парижский акт от 24.07.1971) и Copyright Law of the United States of America and Related Laws Contained in Title 17 of the United States Code.

За разрешением на публикацию фотографий (не в ЖЖ моих взаимных френдов) обращайтесь ко мне - стесняться не надо. Особенно это относится к сетевым СМИ, многие из которых любят брать чужие фото без спросу :)

30-ноя-2017 07:34 am - Ленинградский уникум
То есть он для нас уникум, а в Питере его полно :) Всё-таки есть какая-то связь между нашими городами, есть... Даже генплан после войны "Ленгипрогор" рисовал, да. makeev_dv, а в Екб есть дома лениградского проекта и построенные из ленинградских деталей? Впрочем, московские у нас тоже имеются - те же башни Вулыха, а про новосибирскую 97-ю я и не говорю :)



Никак не могу привыкнуть к этим твитеррообразным вставкам и вообще карамельному новому стилю ЖЖ.

PS. А вот это совсем непонятно было - после публикации этого материала у меня в ЖЖ появился не один пост, а два. То есть один вот этот, а второй - точная копия поста от grantass, но в моём стиле. Внизу было в числе опций "удалить репост" - я удалил, остался только один мой материал.

Эй, в СУПе, верните старую кнопку "перепост", не тупите!

promo vedmed1969 january 26, 2014 18:04 168
Buy for 50 tokens
Можно? :) Тут и там разные люди много всякого пожелали преемнику Михаила Валерьевича - от восстановления челябинского автовокзала на старом месте до немедленного повального озеленения города и сужения дорог. Я же попрошу об одной незначительной вещи - пустите в город IKEA. Очень не хочется…
Похоже, как минимум в городском ГИБДД мою днявочку кто-то почитывает - стоило написать вчера про нарушение ПАЗиками ПДД, сегодня по всей улице Воровского ажиотаж, облава.



Читать дальше...Свернуть )
UPD. Не зря плющат :)Свернуть )

28-ноя-2017 08:32 pm - Парковка без границ :)
Сегодня мне sharanskay скинула ссылочку на одного известного москвоблогера из топовых, зачем-то приехавшего в Че (нет, не Одуван :)). Имени его я тут не называю, кому надо, найдёт - факт, что он в своем постике с красивыми картинками пишет, кроме всякой другой чуши, вот такое: "А вот с личным трaнспортом беда. Поведение водителей нa дорогах остaвляет желaть лучшего. Полно мудaков, бросaющих машины вторым рядом или на тротуaрах. За деревьями знaк “остaновка запрещена” и даже текстовaя просьба не остaвлять машины на дороге.... Противники уличной плaтной пaрковки в Москве могут переезжать в Челябинск. Здесь её нет, всё как в столице лет десять нaзaд."

Так вот, московская организация, которой агаповские хотели отдать наши улицы в кормление, похоже, зря потратилась. Пришла такая новость

"Проект платных парковок в Челябинске отложили на неопределенный срок. Первая должна был появиться на Театральной площади в середине ноября, однако открытие не состоялось. Как пояснили в городской администрации, место уже готово к работе, но не все юридические моменты на сегодняшний день сформированы. Еще не до конца проработана законодательная база для этого. Вот на заседании Гордумы, которое завтра состоится, будет еще один этап приятия нормативного акта, который позволит нормально функционировать. Потому что мы считаем, нужно подготовить сначала всю нормативную базу, чтобы не получилось как в некоторых других городах, где сначала деньги туда влили, в итоге система не работает. Поэтому мы не торопимся, но идем в этом направлении. — рассказал радио «Business FM Челябинск» председатель Гордумы Станислав Мошаров. Срок введения платных парковок на территории Челябинска — 2022 год. За это время планируется открыть около 500 объектов. Напомним, Театральная площадь станет «пилотом» всего проекта. Стоимость часа парковки там составит 25 рублей."

Уж не знаю, что там реально случилось - снова не поделили бабки или, как в том же Ебурге, не договорились с ГАИшниками насчёт штрафов. Не знаю, не буду загадывать.

Только одно интересно - неужели они до 2022 года сидеть тут собираются, наши магнитогорские друзья и примкнувшие к ним акулы среднего челбизнеса?

УточнениеСвернуть )

28-ноя-2017 08:32 am - ПАЗлы
...отвёз дочу в школу, как всегда, наблюдая дикарей на ПАЗиках в естественной среде обитания - из 7, что-ли, машин, которые мне на глаза попались, 100 процентов грубо нарушили ПДД, и каждый не по разу схлопотал лишение водительского удостоверения. Все проехали на "красный" - парочка проскочила уже закрывшийся перекрёсток, остальные пересекли стоп-линию за 10-12 секунд до того, как загорелся "зелёный".

Вот, казалось бы, замечательный источник пополнения бюджета - лови и штрафуй. Но нет, наши начальник человеколюбивы, понимают, что если запретить маршрутки, то в городе начнётся пассажирский бунт, ведь нормальный цивилизованный транспорт они почти угробили :D

Вот ещё одна наша проблема - нет в городе нормальной вменяемой власти, только агаповский оккупационный режим. А вы про какой-то рутений... :)

...теперь и у наших соседей :)



"Это несерьёзно!" (с)

PS. Как выяснилось, фейк. Клоуны нам завидуют и ничего нового придумать не могут :)

26-ноя-2017 11:38 pm - Градус неадеквата
...вообще зашкаливает сверх всякой меры - ФБ вообще читать невозможно. Вроде по отдельности люди как люди, а в соцсети зайдут - бараны.



26-ноя-2017 11:24 pm - Вечернее сегодняшнее
...Марина попросила съездить в булочную при "Дока-пицце" (или это кафетерий?). Ну что, сели да поехали :)



Читать дальше...Свернуть )
Ещё!! Вот такая длинная "Нива" стояла у соседнего подъезда. Принадлежит она "Челябавтомедтрансу", видимо, к кому-то врач приехал



Читать дальше...Свернуть )
...недавно писал про Nissan Urvan, которые закупали в самом конце СССР за валюту. Так вот, тогда же еще и Toyota HiAce завозили. Сегодня вот как раз попалось на глаза



Впрочем, этот, похоже, чуть попозже к нам попал, на тех не было логотипа, а только надпись TOYOTA

25-ноя-2017 03:08 pm - Фликротест
...ну, раз ЯндексФоткам мои новые фотки не нужны, попробую на Фликре разместить фотки - пожалуй, он самый вменяемый из буржуйских. Про наши я не говорю - не на Радикале же фотки складывать?

Чорные грузовики в Опере - привезли звуковое оборудование для... Ирины Круг. Да, жить захочешь - не так раскорячишься :) А в понедельник ждут Розенбаума.

20171124-IMG_0403

Читать дальше...Свернуть )
...собственно, сразу ясно было и тем же транспортникам, и мне :) Но, видимо, кто-то из агаповских мечтателей настоял на испытании жёлтого китайского электрочемодана. Ладно, хоть ума хватило не купить ЭТО



Расход энергии китайским электробусом Yutong оказался дороже, нежели автобуса, работающего на газомоторном топливе. К такому выводи пришли челябинские транспортники по итогам тестирования машины. Об этом сообщили в региональном министерстве дорожного хозяйства и транспорта.

— Средняя стоимость одного километра пробега электробуса по расходу электроэнергии составила 12,78 рубля. Это достаточно высокий показатель на сегодняшний день. Так, стоимость одного километра пробега автобуса ЛиАЗ-529271, работающего на газомоторном топливе, составляет 8,4 рубля, — уточнила помощник главы миндортранса Челябинской области Ирина Чернаева. — К отрицательным моментам можно отнести отсутствие низкого пола в транспортном средстве.

В числе плюсов транспортники назвали экологичность, бесшумность хода и наличие климат-контроля. Пока окончательного решения по работе электробуса в Челябинске не принято.

— Результаты тестирования электробуса будут учтены в дальнейшем, при организации транспортного обслуживания, — заключила Ирина Чернаева.

Напомним, о тестировании электробуса в южноуральской столице губернатор Борис Дубровский договорился с представителем китайской компании Yutong Hongkong International Limited Евгением Женгом. Опытное использование машины — один из шагов по переходу Челябинска на экологически чистый общественный транспорт.

В ходе тестирования было отработано на линии 19 рабочих смен, пройдено около трёх тысяч километров. Тестирование выполнялось без пассажиров, но под различной нагрузкой, максимальная составила четыре тонны.


Что и требовалось доказать. Покупайте лучше наших слонов трамваи Усть-Катавского вагонного завода! Стоит примерно как этот жОлтый чемодан, кстати, но есть недостатки - развалится только лет через 20, а если за ним следить, то и дольше протяет :)

Сегодня был занят, совершенно не до фоток было. Но кое-что я заснял - совсем без этого не могу. Вот отважные девчонки рулят "шестёркой" - по нынешним временам это подвиг.



А еще ЯФ что-то не грузят картинки. Пичалька!

Читать дальше...Свернуть )

...пелось в старинной песне времен юности моей мамы. Ну вот, дорогие товарищи, пока не поздно, продавайте свои вонючие бензоповозки - все эти Рено, Ягуары, Калины эти, прости, Господи. Дизельные - в топку тоже! Потому как электромобиль грядет. И заживём!!



Собственно, ещё три года назад МРСК Урала озвучивало планы создания сети зарядных станций, а на Инннопроме-2016 у них была экспозиция на эту тему

А теперь сноваСвернуть )
...заснял еще одну едальню на колёсах, между мединститутом и областной больницей. Как выяснилось из оперативных источников, этот фургончик - двоюродный брат того, что напротив SPARа на Труда (то есть он был первым, а потом хозяин продал его своим знакомым). В общем, концепция-то одна :)



Читать дальше...Свернуть )
Начну с вечернего снимка - решил я, подражая примеру моих пермских корешей kofeman и klyaksina, украсить сегодняшний лытдыбровый пост изображением выпитого пенного напитка (иногда ведь полезно, да? Вчера мы вот пили полусладкое испанское, а сегодня пива баночка поддержит кислотно-щелочной баланс в организме). В общем, рассматривал этикетку, а там адрес производителя... опаньки, Juri-Gagarin-Strasse, Sangerhauser, made in DDR. Ну, не ГДР, но одна из восточных земель. Пиво ничо так, приятное :)



Куплено в SPARе - у них много импорта всякого

Читать дальше...Свернуть )

...я вот ни капельки не радиофизик и химиком меня трудно назвать - я просто сижу и наблюдаю "весь этот грустный катаклизм" (с) Спасибо рукожопым гуру программирования из команды СУПа за то, что они сломали перепост. Я просто скопирую текст из ЖЖ finnskij

Шумная на сейчас тема с рутением-106 со спокойным и деловым обсуждением на форуме AtomInfo.ru. Там ребята уже 16 страниц написали, минут на 30 чтения для легкого понимания совершенно неясной пока ситуации - как он получается, какие предприятия могут оказывать влияние на повышение концентрации его аэрозолей, какие замерены концентрации в РФ (небольшие) и части стран Европы (Румыния, на 2-3 порядка бОльшие)... Небольшая цитата для затравки:

...Наши фильтровентиляционные установки и спектрометры вам подкинуть? Мы не первые в РФ засекли. Коллеги позвонили: видели ли в сентябрьских пробах рутений - честно ответили, что нет, все чисто. Потом спохватились и стали выяснять точную дату. По методичкам, периодичность снятия фильтров в районе расположения АЭС - 1 раз в месяц. К конкретной дате не привязано, чтобы не попадать на выходные и т.п. Мы снимали числа 25--го (точно не не вспомню) - коллеги числа 30-го или 1-го (можно уточнить). Они уже засекли, а мы нет. Сняли 5-го и замерили - опа... Т.е. выброс был кратковременный, имхо, сутки-двое максимум. Поэтому, при сравнении объемных активностей важно учитывать время экспонирования фильтров: при делении на прокачанный объем за неделю или месяц результаты могут отличаться в несколько раз. У нас в РФ, насколько знаю, поймали только на 3 или 4-х станциях, на остальных - пределы, порядка 5-10 мкБк/м3. Причем, на Белоярке - пределы. А куда уж к Уралу ближе...
Вообщем, французы, мягко говоря...
Откуда картинка в ISRN по концентрациям по РФ? Бред сивой кобылы... Если посмотреть объемные активности по Европе, то похоже, что какие-нибудь лица (нетолерантно), на юге Европы, сперли источник и сдали в металлолом на переплавку... Выброс с АЭС исключается: рутений все-таки экзотика, по сравнению с другими радионуклидами, которые любят улететь при первой удобной возможности...


В прошлый раз - источник следов йода-131 искали над Европой, тоже много закидонистых версий было у далеких от познаний людей. Поймали в конце концов изотопную фабрику в Венгрии.


Мне кажется, лучше читать профильные источники и слушать специалистов - это я тем товарищам обращаюсь, кто мне в комменты к совсем другим новостям подкидывает ссылки на желтые ресурсы, которыми в данном случае являются Лента и Знак :)

...не хотел писать, но надо. Надо положить очередной агаповский отжиг в копилочку:
Администрация Челябинска проверит работу старых тепловозов, оказывающих негативное влияние на экологию. Об этом заявил глава города Евгений Тефтелев на аппаратном совещании в мэрии.



«Жители Челябинска обратили внимание, что по городу ездят старые локомотивы, тепловозы, которые дают дополнительный выхлоп. Мы посмотрим, насколько нам хватает полномочий по проверке, чтобы эту проблему как-то регулировать», - прокомментировал господин Тефтелев. Также он отметил, что в рамках борьбы с факторами, негативно влияющими на экологию, администрация будет жестче контролировать возникновение стихийных свалок, а также пожары на городской свалке. Кроме того, в мэрии думают, как лучше ограничить движение грузового транспорта в период неблагоприятных метеоусловий (НМУ), для чего проводится работа с сетевыми организациями, а также заводами, которые пользуются этим видом транспорта. «Дополнительно с минэкологии будем приобретать газоанализатор, а также просить ГИБДД усилить контроль в части выхлопа газа. В части дорожного полотна - это работа по борьбе со снегом. Необходимо, чтобы использовали те смеси, которые в перспективе не будут давать дополнительные взвешенные вещества», - отметил Евгений Тефтелев.


Господин Тефтелёв, не туда смотрите. Обратите свой взор на северо-восток, там есть одно предприятие, ЧЭМК называется. И на север посмотрите - там Мечел с Цинковым.

Тепловозы у них неправильные, ага

This page was loaded дек 14 2017, 2:57 pm GMT.