Ведмедь (vedmed1969) wrote,
Ведмедь
vedmed1969

Миасс снова удивил

...даже меня! chaga, тебе понравится! Оказывается, кроме пожарной и вахтовочной ипостаси, Город в Золотой Долине (кстати, практически официальное название) примеряет корону производителя тяжеловозной спецтехники - пока для нефтянки, а там фиг его знает, может, и военные обратят внимание. Вот же, кросавчег! И название, конечно, неплохое выбрали :)


[фотка с сайта производителя]

Скорее всего, беглецы с УралАЗа основали:
ООО «Завод тяжелых машин» – российское предприятие по разработке, проектированию и собственному производству шасси грузовых автомобилей, шасси подъемно-транспортной техники и специализированных шасси для нефтегазовой промышленности.

ООО «Завод тяжелых машин» – это молодое, перспективное предприятие, основанное на потребности рынка импорт замещения нефтяной, газодобывающей, подъемно-транспортной специализированной техники, которое начало свою деятельность с 01.04.2015 года.

В августе 2015 года на базе а/м УРАЛ был выпущен первый экспериментальный образец ХАНТ-8051H, который в мае 2016 года успешно прошел испытания и получил сертификат одобрения типа транспортного средства.

На данный момент ведется работа по расширению модельного ряда специализированных шасси на базе ХАНТ-8051H, а также проводится работа по проектированию и изготовлению опытного образца шасси повышенной грузоподъемности.


Что характерно, машины на фотках все в раскраске "Сургутнефтегаза". Это хороший клиент, богатый :)


Вот еще материал интересный. С колесом на носу они неплохо придумали, да.



Завод тяжелых машин из Миасса, известный разработкой и производством многоосных шасси под маркой «ХАНТ», приступил к производству их новой модели, получившей обозначение ППМ-410. Эта четырехосная модульная передвижная платформа габаритной длинной, в зависимости от модификации, от 11,7 до 14,5 м, как и большинство разработанных специалистами предприятия машин, предназначена для монтажа различного оборудования, применяемого в нефтегазовой отрасли. В частности, бурового оборудования грузоподъемностью 80 тс, выпускаемого екатеринбургским ООО «МК «Вертикаль» или ишимбайским ООО «Идель – Нефтемаш». Именно для размещения подобного оборудования габаритную ширину шасси довели до 3,0 – 3,2 м, из-за чего для движения по дорогам общего пользования придется получать специальное разрешение. Радиус разворота по оси следа переднего колеса – 18,5 м.

На машину с колесной формулой 8х6 или 8х8, снаряженная масса которой в различных вариантах комплектации составляет от 12 до 15 т, допускается устанавливать надстройки массой от 24 до 42 т – это фактически в два раза больше, чем у ранее освоенного в производстве четырехосника «ХАНТ 8051». Чтобы было проще размещать вынесенные вперед элементы, для ППМ-410 выбрали компоновку «кабина перед двигателем» – так ниже габаритная высота, которая в данном случае не превышает 3,0 – 3,25 м.

Завод тяжелых машин, ЗТМ, ХАНТ, ППМ-410, внедорожное шасси

Благодаря применению в конструкции мостов с нагрузкой до 14 т полную массу шасси удалось довести до 56 т – этим оно отличается от многих других отечественных четырехосных шасси повышенной проходимости. С целью увеличить возможности в сложных дорожных условиях во всех четырех мостах установлены межколесные дифференциалы с блокировкой, в двухступенчатой раздаточной коробке и в мостах с проходными редукторами – блокируемые межосевые дифференциалы, на всех колесах – широкие шины с развитыми грунтозацепами размерностью 1300х530-533 (типа ВИ-3 НС16).

В моторном отсеке – ярославский 6-цилиндровый рядный дизель ЯМЗ-652 рабочим объемом 11,12 л и мощностью 412 л.с. Его максимальный крутящий момент при оборотах 1100 – 1400 мин-1 достигает 1870 Нм, чего хватает для преодоления 27-градусного подъема при движении вперед и 15-градусного при движении задним ходом. Максимальная скорость с установленным на раме оборудованием – 40 км/ч. Бак вмещает 700 л топлива.

Завод тяжелых машин, ЗТМ, ХАНТ, ППМ-410, внедорожное шасси

С двигателем агрегатирована 12-ступенчатая механическая коробка передач. Китайская, модели Fast Gear 12JSD220T. Как китайская здесь и раздаточная коробка. А двухместная кабина – белорусская, заимствованная у грузовиков MAZ-MAN современного поколения – чтобы понизить силуэт машины, эту кабину обрезали в нижней части. Что не удивительно: двигателя под ней все равно нет. Сверху кабина защищена решетчатым козырьком.

Судя по информации на сайте Завода тяжелых машин, сейчас он создает целое семейство передвижных модульных платформ с числом осей от двух до семи, диапазон полной массы которых составит от 28 до 98 т.


А про вахтовки я ещё напишу - надо только сесть и сделать :) А про пожарки кое-кто обещал, но не пишет.

Tags: 2017, Миасс, автомобили, промышленное
Subscribe
promo vedmed1969 january 26, 2014 18:04 168
Buy for 50 tokens
Можно? :) Тут и там разные люди много всякого пожелали преемнику Михаила Валерьевича - от восстановления челябинского автовокзала на старом месте до немедленного повального озеленения города и сужения дорог. Я же попрошу об одной незначительной вещи - пустите в город IKEA. Очень не хочется…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 35 comments