Ведмедь (vedmed1969) wrote,
Ведмедь
vedmed1969

Борис Николаич одобрил бы

...открытие в центре имени себя магазина "Красное и Белое", ну или "Семь пятниц"! Иначе за что боролись, спрашивается?



[в статье пишут, что коллаж одного из пользователей ФБ. С удовольствием дам прямую ссылку, если кто подскажет]

"Мощный отзыв в соцсетях вызвала новость об открытии обычного продуктового магазина в Екатеринбурге. Всему виной место – "Перекрёсток" появится в Ельцин-центре. Торговая точка займёт внушительные 1 200 метров в галерее здания.

"В Храме Свободы в центре Екатеринбурга открывается продуктовый "Перекрёсток". Купить семок, пивка и на корточках у входа сидеть: "Чё каво, какой Ельцин нна?.." С другой стороны, сыр, вино, фрукты и ломоть Свободы – это тоже хороший концепт. А если совсем уж прямо: не представляю, кто будет ездить отовариваться в этот магазин, не имея возможности припарковать автомобиль", – написал у себя в Facebook известный общественник Дмитрий Москвин.

Депутат Заксобрания Вячеслав Вегнер в комментариях к посту поинтересовался ассортиментом магазина.

"Пармезан, пармезан там будет, а? Так-то мне пофиг и на то, и на другое, я селёдку с картошкой варёной люблю. А вот за демократов переживаю", – отметил народный избранник."


Спасибо malyshev за на водку, давно так не смеялся :)

UPD. Коменты на Е1, как обычно, жгут. Мне особенно понравилось: "Что бы Екатеринбург ни строил, всё Гринвич получается". Цирк!
PS. Я не специально про Екатеринбург второй пост подряд - это закон такой, парности событий. Но следующий пост про Че, правда!
Tags: 2017, Екатеринбург, маразм, политика, фигня всякая
Subscribe
promo vedmed1969 january 26, 2014 18:04 168
Buy for 50 tokens
Можно? :) Тут и там разные люди много всякого пожелали преемнику Михаила Валерьевича - от восстановления челябинского автовокзала на старом месте до немедленного повального озеленения города и сужения дорог. Я же попрошу об одной незначительной вещи - пустите в город IKEA. Очень не хочется…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 35 comments